набор первоначальных идей;
проработка одной или нескольких идей;
изготовление изделия;
испытание и оценка изделия.
С.А. Мишин рассматривает проект как цикл и приводит распространенные разбиения проекта на фазы за рубежом:
в стандарте IPMA: концепция, разработка, реализация, завершение;
в стандарте PMI: инициация, планирование, выполнение, контроль, закрытие;
в стандарте NASA: анализ реализуемости, определение, проект, разработка и эксплуатация.
В зависимости от того является ли проект исследовательским, техническим или творческим, количество и содержание этапов выполнения проекта может различаться.
Это интересно
Значение,
характеристика подвижных игр
Подвижные игры берут начало в народной педагогике, имеют национальные особенности. Теорию и методику подвижных игр разрабатывали К.Д.Ушинский, Н.И.Пирогов, Е.А.Покровский, П.Ф.Лесгафт, В.В.Гориневский, Е.Н.Водовозова, Т.И.Осокина, А.В.Кенеман и др. П.Ф.Лесгафт определял подвижную игру как упражнени ...
Технологии интерактивного обучения и их использование на уроках литературы
В современной научной литературе отсутствует какая-нибудь классификация интерактивных технологий обучения. Условно их можно классифицировать по формам обучения (моделям), в которых реализуются интерактивные технологии: а) кооперативное обучение; б) коллективно-групповое обучение; в) ситуативное мод ...
Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста
Досуг – «деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой человек восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности». Важно понимать, что это не пустое вре ...