pedagogyreview
Разное по педагогике » Сущность воспитания творческой личности » Воспитание творческой личности в педагогической практике

Воспитание творческой личности в педагогической практике

Страница 7

Воспитание творческой личности является главной задачей нашего общества, которое находится в условиях стремительных политических, экономических, идеологических изменений.

Решая данную задачу необходимо опираться на индивидуальные особенности и способности учащегося. В основе воспитания должны быть методики, основанные на современных достижениях педагогов и психологов.

Задачи воспитания должны опираться на развитие мотивов, а также на уделение внимания в воспитании не столько памяти, сколько мышления, воображения и эмоций. Необходимо рассматривать изучение материала учебных дисциплин не как саму цель, а как средство воспитания нравственной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер личности.

Для этого также необходимо дать свободу действий учителю, для личностного творческого развития. А также предоставить ученику и учителю возможность творить в полном смысле слова, так как именно это и может обеспечить полноценный процесс воспитания творческой личности в педагогическом процессе.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно

Сущность, классификация и направления педагогических инноваций
Научные инновации, продвигающие вперед прогресс, охватывают все области человеческих знаний. Различают социально-экономические, организационно-управленческие, технико-технологические инновации. Одной из разновидностей социальных инноваций являются педагогические инновации. Педагогическая инновация ...

Разработка вопросов гигиенического воспитания в научно-педагогической литературе
Развитие человека требует организации двух взаимосвязанных про­цессов - обучения и воспитания. Эти два процесса имеют различные задачи и поэтому, пересекаясь друг с другом, а иногда даже совпадая во времени, принципиально отличаются друг от друга методами и формами организации. Обучение - один из э ...

Инвестиция в качество российского образования
Задачи: создание образцов высокого качества образования («точек роста»), поддержка классных руководителей и учителей начальных классов; стимулирование созидательной активности молодежи (проекты развития городов, сел, регионов, предпринимательские инициативы, достижения в спорте, учебе, науке, культ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru