pedagogyreview
Разное по педагогике » Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома » Особенности организации досуга детей – воспитанников детского дома в каникулярное время

Особенности организации досуга детей – воспитанников детского дома в каникулярное время

Страница 3

4. Досуг может стать средством развития личности ребёнка, в чём заключены его воспитательные возможности. Но свободное время, не организованное должным образом, может привести к деформации личности,ограничению духовного мира человека, к различным проявлениям девиантного поведения. Организация детского досуга должна вылиться в крупномасштабную социальную акцию, цель которой – разностороннее развитие личности ребенка, профилактика девиантного поведения.

5.Сущностью досуга детей младшего школьного возраста в каникулярное время является их творческое поведение в свободной для выбора рода занятий и степени активности среде, обусловленное потребностями и интересами, направляемое (но не навязываемое) педагогами совместно с другими взрослыми.

6. Досуговая деятельность в условиях детского дома должна стать совместной развивающей деятельностью детей и взрослых. При этом важны самостоятельность, смена ролей и деятельности каждого ребёнка, развитие интересов, умений, способностей детей.

7. При организации досуговой деятельности в условиях детского дома необходимо учитывать следующие факторы: быструю утомляемость воспитанников, их неспособность сосредоточиться на длительное время, нарушения сна, недостаточное развитие навыков общения и совместной деятельности

8. Досуговая деятельность детей - воспитанников детсеого домав каникудярное время должна быть многообразной, включать различные формы образовательной, творческой, спортивной деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы детей. Во время досуга необходимо развивать у детей качества, от которых зависят их успехи в учёбе: интеллект, образное мышление, креативность. Пассивность и неверие детей в то, что каникулы в условиях детского дома можно провести интересно, помогают преодолеть такие формы организации досуга, как театрализация, анимация.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Собрание сочинений Г.Песталоцци
Собрание сочинений Песталоцци вышло ещё при его жизни (Тюбинген и Штуттгарт, 1819 - 1826). На русском языке избранные педагогические сочинения Песталоцци вышли впервые в "Педагогической Библиотеке", издаваемой Тихомировым и Адольфом (М., 1893 и сл.). Сочинения Песталоцци: "Исповедь&q ...

Методический паспорт проекта
Адресация: данный проект разработан в связи с осознанием необходимости включения в предмет «Композиция» темы «Декоративно-пространственное моделирование» как важного этапа формирования средового композиционного мышления учащихся. Представленный ниже проект разрабатывался в рамках темы «Декоративно- ...

Организация работы по формированию нравственных качеств у старших дошкольников с применением и использованием сказок
На основе полученных результатов констатирующего этапа нами был намечен план работы по формированию знаний о нравственных качествах у детей старшего возраста. На формирующем этапе была систематизирована работа по данному направлению. Для реализации плана формирующей работы с детьми экспериментально ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru