pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование информационных технологий для контроля и оценки знаний в образовательных учреждениях » Контроль знаний студентов

Контроль знаний студентов

Страница 2

В основе оценивания качества знаний студентов лежат требования предметных программ, которых дополняют следующие: понимание и степень освоения вопроса; полнота, измеряемая количеством программных знаний об изучаемом объекте; глубина, характеризующая совокупность осознанных студентами связей между соотносимыми знаниями; методологическая подготовка; знакомство с основной литературой по предмету, а также современной периодической отечественной и иностранной литературой по специальности; умение приложить теорию к практике, решать задачи, осуществлять расчеты, разрабатывать проекты, т.е. оперативность (число ситуаций, где студент может применять эти знания); знакомство с историей и современным состоянием науки и перспективами ее развития; логика, структура, стиль ответа и умение студента защищать выдвигаемые научно-теоретические положения, осознанность, обобщенность и конкретность; гибкость, т.е. умение студента самостоятельно находить ситуации применения этих знаний; прочность знаний.

Таким образом, контроль знаний рассматривается нами как важнейший фактор повышения производительности труда педагога и обучающихся.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Направления информатизации ДОУ
В настоящее время рассматриваются следующие основные направления информатизации ДОУ: - информатизация как техническое оснащение ДОУ; - информатизация ДОУ как внедрение новых информационных технологий в образование и воспитания; - информатизация управленческой деятельности ДОУ. Одним из направлений ...

Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности навыков кистевой росписи
Цель: выявить уровень сформированности навыков кистевой росписи обучающихся начальных классов. Срок проведения: 15.02.2010- 23.03.2010 г. Экспериментальная работа проводилась в городе Кургане на базе 3А класса МОУ "Гимназии №57". В эксперименте принимали участие 23 человека. Констатирующи ...

Использование элементов игровой технологии при изучении экономики в процессе профессионального образования
Одним из звеньев системы работы преподавательского коллектива в данном направлении является метод конкретных ситуаций. «Родиной» данного метода, являются Соединенные Штаты Америки, а более точно — Школа бизнеса Гарвардского университета». Впервые он был применен в 1924 году. «Культурологической осн ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru