3. Загадки о школе.
В конце конкурсов дети исполняют частушки о школе.
Игра "Ручеек"
Итог:
Ведущий:
Какие мы сегодня молодцы, объяснили Буратино, что надо учиться в школе
Буратино: Спасибо вам, ребята, я все понял. Я, конечно же, буду учиться.
До свиданья!
08.11.2009
Праздник «Золотая оень».
Цель: воспитание личностных качеств, чувства коллективизма, умения соблюдать правила в различных видах деятельности.
Ведущий:
С праздником Осени
Всех поздравляем,
Сидите тихонько,
Концерт начинаем!
Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила,
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь,
Сверкает зал,
Теплом согреты лица
Пришла пора открыть наш бал,
И в танце закружиться.
1 реб.: Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
2. реб.: Туча небо кроет,
Солнце не блестит
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Ведущий:
- А знаете ли вы о том, что есть такой праздник - Покров? (ответы детей).
В народной традиции в этот день отмечалось встреча Осени с Зимой. Корнями этот праздник уходит очень глубоко. Само название «Покров» народ связывал с первым инеем, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов. День Покрова совпадал с окончанием полевых работ и серьезной подготовкой к зиме. Примерно с этих дней начинали топить в избах, принимались за работу пряхи и ткачихи.
Исполняется песня - инсценировка «Падают листья».
Муз. М. Красева, сл. М.Ивенсен.
Игра «Кто быстрее соберет листья и грибы».
Реб. Как – то вечером на грядке
Репка, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Ведущий: В году 12 месяцев и три из них осенние.
1 реб. Я- первый.
Ясным утром сентября
Хлеб молотят села.
Мчатся птицы за моря,
И открылась школа.
Дети; сентябрь.
2 руб. А я месяц первых снегов, первых холодов.
Меж редеющих верхушек,
Показалась синева,
Зашумела у опушек
Ярко – желтая листва.
Дети: октябрь.
3 реб. Поле черно – белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле оземь ржи,
Что за месяц, подскажи?
Дети: ноябрь.
Ведущий:
Туча, туча. Что ты не льешь?
Подари нам, туча, дождь!
И кричит внизу народ:
«Разбегайся, дождь идет!»
Игра «Солнышко и дождик»
Реб.: Полюбуйтесь – ка на нас
Мы станцуем вам сейчас.
Исполняется «Карельская пляска»
Реб.: Праздник наш уже кончаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье,
Вам здоровья пожелать.
Дети: 1 реб. Не болейте,
2 реб.: Не старейте,
3 реб: Не сердитесь никогда
Все хором: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Итог:
Ведущий: Молодцы, ребята. У нас получился отличный праздник. Мы с вами танцевали, играли. А теперь получите осенние подарки.
Это интересно
Направления и условия эффективного развития познавательной активности у
обучаемых
Создание учебной потребности возможно за счет построения направленного затруднения или затруднения в действии, преодоление которого требует дополнительного действия, предполагающего потребность в приобретении знаний, умений, готовности, соответствующей новой для обучаемого деятельности или деятельн ...
Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников
В любое время, в каждой школе и классе есть дети, которые отстают в учении от своих одноклассников по причине нежелания учиться, т.е. по причине отсутствия ценнейшего и самого важного из мотивов учения — познавательного интереса. Анализ многочисленных исследований и наши собственные данные приводят ...
Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников
На первых этапах обучения, в младшем школьном возрасте, любознательность, непосредственный интерес к окружающему, с одной стороны, и стремление выполнить общественно значимую деятельность — с другой, определяют положительное отношение учащихся к учебе и связанные с этим эмоциональные переживания по ...