pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование информационных технологий для контроля и оценки знаний в образовательных учреждениях » Компьютерный контроль знаний в среде Academia XXI

Компьютерный контроль знаний в среде Academia XXI

Страница 3

Модуль TestAc предназначен для содействия преподавателю на всех трех этапах проведения контроля знаний: при этом составление вариантов, при проведении контрольной работы и при анализе ее результатов. При этом представляет важность грамотное составление банка заданий, сопровождающего модуль TestAc. Как отмечалось выше, банк заданий представляет собой набор файлов в форматах MS Word. Поэтому банк легко модифицировать.

Составление банка заданий ставит перед преподавателем трудную задачу типизации контрольного материала. Дело в том, что имеется противоречие между широкими возможностями выбора заданий и совршенно определенными рамками учебной программы.

Программный комплекс диагностики знаний

Teachlab

TestMaster

Для реализации адаптивного управления процессом обучения необходимо обеспечить надежный и объективный контроль знаний и умений обучаемого.В настоящее время существует большое количество систем контроля знаний, как выполненных виде отдельных программных продуктов, так и в строенных в обучающие системы. Teachlab TestMaster- комплекс программ дляосуществления диагностики знаний в рамках образовательных и иных учреждений (ВУЗы, колледжи, школы, отделы кадров предприятий и т.п.).

Комплекс содержит три программы:

- TestMaster- программа для создания тестов;

- TestPlayer- программа для проведения тестирования;

-ViewReport- программа для просмотра результатов тестирования.

Teachlab TestMaster обладает разнообразными возможностями, в числе которых;

- уникальный алгоритм оценивания и система весов;

- поддержка вопросов теста по темам. Число тем в тексте не ограничено;

поддержка различных типов вопросов. Число вопросов в тесте не ограничено, число вариантов ответа в каждом вопросе не ограничено;

- ведение полного протокола тестирования, что обеспечивает возможность сопоставления реакции тестируемых и содержания каждого предъявляемого вопроса;

-полноценное форматирование описание теста и описание вопросов (каждый символ может быть написан своим шрифтом, цветом и т.д.);

- предварительный просмотр теста;

- экспорт теста в формат RTF (все типы вопросов, кроме свободно конструируемых);

- печать теста в разных вариантах: только вопросы; вопросы и ответы; вопросы, ответы и правильные ответы ( все типы вопросов кроме свободно конструируемых);

- создание форм для «бумажного тестирования»;

-защита теста паролем (отдельно для режимов изменения и тестирования);

- ограничение времени тестирования;

- сопровождение вопросов мультимедийными файлами;

- копирование вопросов;

- сжатие тестов;

- использование различных способов управления – с помощью мыши, клавиатуры и «горячих» клавиш;

- работа с буфером обмена Windows4

- простой и интуитивно понятный интерфейс.

Teachlab TeachMaster поддерживает несколько вариантов проведения тестирования;

- смешивание вопросов- вопросы для тестировании выбираются случайным образом, однако в первую очередь задаются вопросы с высокой степенью важности (значение параметра важность вопроса задается при создании вопросов);

- последовательно- вопросы задаются в порядке их расположения в тесте;

- с учетом тем – вопросы для тестирования выбираются случайным образом с учетом тем. По разным темам может быть задано разное количество вопросов.

Традиционно компьютеризированный контроль знаний осуществляется путем предъявления обучаемому вопросов (заданий) и анализа его ответов.

Программа TestMaster позволяет создавать вопросы следующих типов:

1)одиночный выбор;

2)множественный выбор;

3)ввод с клавиатуры;

4) соответствие;

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно

Основа дидактики Песталоцци. Теория элементарного образования
Г. Песталоцци значительно расширил учебный план начальной школы, введя в него навыки чтения и письма, счета и измерения, рисование, гимнастику, пение, а также некоторые знания из области географии, истории, естествознания. Процесс познания по Песталоцци, заключается в том, что "сперва из моря ...

Основные понятия и виды педагогической деятельности
Обратимся к анализу понятий «человеческая деятельность» и «педагогическая деятельность». Под «деятельностью» понимается активность индивида (субъекта), направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объективированного продукта материальной или духовной культуры. И.П. П ...

Особенность метода проблемного обучения в условиях внеклассной работы
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru