Компьютерный мир воспринимается как важнейший источник информации, открывает молодому поколению широкие возможности. Все доступно, ново, виртуальная реальность приближенна к жизни, этим и объясняется огромная популярность этого мира.
При восприятии и переработке информации с экранов младшие школьники сталкиваются с некоторыми трудностями. Обилие красок, звуков, сменяющих друг друга картин, погружают ребенка в ситуацию, когда он оказывается неспособным установить связь между разнородной информацией. Большое количество информации утомляет ребенка, теряется интерес и стремление переключиться на другой вид деятельности.
Однако медиаобразованность (теоретические и практические умения для овладения эффективными способами работы со средствами массовой информации и коммуникации) как известно, предполагает не только наличие чисто технических знаний и умений владения техникой, но и умение полноценного восприятия произведений медиакультуры, анализа, самостоятельного осмысления и интерпретации произведений медиа.
Это интересно
Психофизические
особенности развития ребенка 6-7 лет
В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменя ...
Структура личностной готовности студентов-психологов к профессиональной
деятельности
В зависимости от понятия и определения термина «личностная готовность к профессиональной деятельности» различные авторы по-разному определяют ее структуру. По мнению М.И. Дьяченко и Л.А. Кандыбович, состояние готовности имеет сложную динамическую структуру и включает следующие компоненты: - мотивац ...
Задачи и содержание ознакомления детей с живописью
Живопись - вид изобразительного искусства, произведения которого (картины, фрески, росписи) отражают действительность, оказывают воздействие на мысли и чувства зрителей. Живопись как жанр изобразительные искусства обращается к действительности как к источнику формирования внутреннего духовного мира ...