pedagogyreview
Разное по педагогике » Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей » Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала

Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала

Страница 4

Символ 4 s-s - учащимся следует озвучить так: There are 4 seasons in a year: spring, summer, autumn and winter.

Spring M., A., M. = Spring months

are March, April and May.

Weather warm = The weather in

spring is warm.

(Далее по такой же схеме следует текст о всех временах года.)

Вариант 2

Второй вариант работы с опорами предполагает использование уже готового текста монологического высказывания по выбранной теме или при пересказах текстов учебника.

Нужно отметить, что эффективность от применения опорных конспектов на начальной фазе обучения может быть достигнута не сразу, поскольку учащимся потребуется какое-то время на то, чтобы научиться ими правильно пользоваться. Но буквально через несколько уроков вы почувствуете существенные изменения в речевой практике учеников.

Часто у преподавателей, приступающих к работе по опорам, возникает вопрос, почему нельзя просто заучивать и пересказывать тексты, что и делается порой на уроках иностранного языка.

Принципиальное отличие заключается в том, что метод опорных сигналов позволяет учащимся не просто механически заучить и озвучить текст, зачастую не понимая его содержания, а именно мыслить на языке, самим конструировать грамматические формы, строить самостоятельные речевые высказывания, не копируя предложенный текст, а обогащая его в соотвествии со своими жизненными представлениями и опытом.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Особенности информационных технологий в учебном процессе
Российский Центр Интерактивных Средств образования (РЦИСО) г. Москвы проводил эксперимент по внедрению информационных технологий в процесс преподавания предметов школьного курса наук. В результате четырехлетнего эксперимента РЦИСО выявил необходимость: 1. облегчения труда учителя в области рутинных ...

Определение эффективности совместной работы воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников
Результаты исследования показали, что именно совместная деятельность воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников дает наилучшие результаты. В результате анализа тематической литературы на первом этапе исследования было выявлено дос ...

Формирование личности дошкольника в процессе занятий физическими упражнениями
Личность - это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения. В ней выражена сила индивидуализированных всеобщих устремлений, потребностей и целей, творческое начало, готовность и умение создавать новое. До ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru