pedagogyreview
Разное по педагогике » Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей » Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Страница 3

P5: Tanya sees two pictures on the wall near the sofa, Sasha sees one picture in his room.

А вот примерный диалог на отработку глаголов в Present Continuous Tense.

Диалог 3.

Р (: I see a family in the picture.

P2: I see a family in my picture too. They are "mother, father, sister and brother.

P,: In my picture the father is standing near the window.

P2: But in my picture the mother is standing near the window and the father is sitting on the sofa.

P,: Where is their daughter in your picture and what is she doing?

P2: The daughter is sitting at the table. She is eating.

P.: But in my picture their son is sitting at the table and eating, etc.

По окончании прослушанного диалога учащиеся говорят о различиях между картинками, употребляя предложения в Present Continuous Tense.

Диалоги могут быть более развернутыми и включать взаимные вопросы учащихся друг другу и речевые штампы. Ребята не ограничиваются употреблением одной структуры, а используют другой грамматический материал.

II. Методика работы с картинками может включать также решение речевых проблемных задач при свободном говорении. Картинки даются двум ученикам. В процессе их беседы остальные учащиеся, внимательно прослушав товарищей, говорят о том, какие различия имеются между картинками, а также что у них общее. Затем картинки предъявляются всем ребятам группы, чтобы они могли убедиться в правильности своих ответов.

Можно организовать парную работу с картинками для всей группы. Каждая пара учеников на уроке выясняет различия в ходе беседы по своим картинкам, а затем один из учащихся делает сообщение для всей группы. А группа, глядя на картинку и слушая товарища, может судить о правильности его высказывания.

Важно, чтобы такой вид работы был ограничен временными рамками: это лучше организует и активизирует ребят на уроке.

Приводим примерные варианты диалогов 4 и 5.

Диалог 4.

Р,: I've got a nice colourful picture. I see three children and a man there. I suppose them to be in the yard or in the park.

P2: There are three children and a man in my picture too. They may be in the yard or

in the park. I see a man sitting on the bench and reading a newspaper.

P,: Wait a minute, the man in my picture is busy reading a book. He has a grey shirt and blue trousers on.

P2: My man has the same clothes. By the way, what can you see the children doing in your picture?

P,: I see two boys playing with a ball.

P2: What, two boys? In my picture a boy and a girl are playing with a ball and a second boy is looking at them behind the bench.

P: And I can see the girl behind the bench. Well, it's high time to speak about animals in the picture. Have you noticed any in the yard?

P2: There is a cat sitting near the bench.

P,: No cats in my picture, only a dog. It can be seen near the bench as well, etc.

Диалог 5.

P,: I've got a picture about school life. The action takes place in the classroom.

P2: I guess, I've got the same plot. I don't see any desks or chairs, only a table near the window.

P,: There is no furniture in my classroom either, except the table. But I can see a teacher and a schoolboy standing and looking at each other.

P2: I see the same persons.1 suppose the boy is going to have an English lesson, as the date on the board is written in English.

P,: But the pupil in my picture is sure to have Mathematics as I can see different sums on the board.

P2: Do you see anything on the window-sill or on the table?

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно

Понятие «аффект»
Очень часто в профессиональном языке психологов и психиатров, как и в академической литературе по психологии используется термин «аффект», и в большинстве случаев такое слово является синонимом термина эмоция. Термин аффект, введён нидерландским философом 17-го века Спинозой и он считается родонача ...

Типология и структура
Структура урока и формы организации учебной работы на нем, имеют принципиальное значение в теории и практике современного урока химии, поскольку в значительной степени определяют эффективность обучения, его результативность. Структура любого урока представлена тремя частями: Вводная часть (2-7 мин. ...

Состояние образовательного процесса ДОУ на современном этапе
Современное состояние дошкольного образования характеризуется наличием значительного числа вариативных программ (с одной стороны), и инициативами педагогов, их мастерством, чутким реагированием на запросы родителей (с другой стороны). Вводятся стандарты дошкольного образования, включающие государст ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru