pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Теоретические основы формирования творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении

Теоретические основы формирования творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении

Страница 4

В данном пункте мы рассмотрели творчество как основу формирования гармоничной личности, творчество в процессе изучения иностранного языка; доказали, что цель обучения иностранному языку – формирование творческих навыков как учителя, так и учащихся.

Были описаны пути повышения мотивации по иностранному языку, основные составляющие обучения иностранному языку.

Рассмотрев данные вопросы, можно убедиться в том, что раньше система обучения иностранному языку была жесткой, точной, репродуктивной, почти отсутствовало проявление творчества на занятиях. Это, конечно же, послужило причиной снижения интереса учащихся к иностранному языку. Учёные проанализировали данную ситуацию и пришли к выводу, что, только разнообразив виды деятельности учащихся, привнеся в учебные занятия что-то новое, заинтересовав учащихся, можно прийти к положительным результатам, повысить мотивацию учащихся, сделать учебный процесс более эффективным, ярким и интересным.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Методика организации дидактической игры
Организация дидактической игры педагогом осуществляется в трёх основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, её проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: -отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщения знаний, ...

Игра в системе современных инновационных средств образования
Современное общество характеризуется очень быстрыми и глубокими изменениями. Мы наблюдаем их в общественной структуре, в отношениях между отдельными странами и народами, в отношениях «индивид-общество» и наоборот. Все изменения, которые вносят что-то новое, обычно называются новшествами. Сегодня он ...

Игры по развитию моторики
Ниже приведены описания возможных вариантов действий с предметами, игрушками и материалами. Такие игры можно проводить по-разному, используя различные сюжеты. Все зависит от предпочтений и фантазии педагога, интересов ребенка. В качестве примера, некоторые из заданий (см. ниже) предлагаются в виде ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru