pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 1

Тема нашей работы: «Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении». Данная тема очень актуальна в современном обществе, так как оно нуждается в творческих, грамотных, высоко квалифицированных специалистах в своей области. В данном конкретном случае это связано с профессионалами в сфере английского языка. Для того чтобы определить уровень знаний, умений, навыков, творческих способностей, интереса к предмету «Английский язык», уровень профессиональных качеств, мы провели педагогический эксперимент, в котором нам необходимо было констатировать и преобразовать данные показатели. Педагогический эксперимент проходил в несколько этапов.

На подготовительном этапе мы определили проблему, гипотезу, цель, задачи, объект, предмет, инструментарий и методы проведения эксперимента.

В нашем эксперименте мы рассмотрим проблему использования учителем творческих моментов на уроках английского языка и проведения внеклассных занятий.

Гипотезу мы сформулировали следующим образом: процесс формирования творческих навыков будущего учителя английского языка будет проходить успешно, если учебный процесс будет строиться на основе использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку. Проанализировав полученные данные по результатам педагогического эксперимента, мы определим: данная гипотеза истинна или ложна.

Цель эксперимента: определить и сравнить уровень знаний, умений и навыков, мотивации, творческих навыков учащихся и будущих учителей английского языка до проведения творческих занятий по английскому языку и после их проведения.

Для реализации поставленной цели нам необходимо решить ряд определенных задач:

- разработать и провести творческие занятия по английскому языку для каждого учебного звена как одного из средств развития творческих способностей учащихся и будущего учителя английского языка;

- проанализировать, как влияет проведение творческих занятий английского языка на формирование творческих навыков учащихся и будущего учителя английского языка;

- сравнить показатели уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся, уровня мотивации, сформированности творческих навыков по английскому языку до проведения творческих занятий и после их проведения;

- реализовать развивающе-практические, воспитательно-образовательные и общеучебные цели обучения английскому языку;

- повысить интерес, мотивацию учащихся, расширить их знания о предмете, стремиться развить иноязычную социокультурную компетенцию.

Объект эксперимента: деятельность педагога английского языка, направленная на формирование собственных творческих навыков и творческих навыков учащихся.

Предмет эксперимента: творческие занятия английского языка, оказывающие положительное влияние на формирование творческих навыков учащихся и будущих учителей английского языка.

Инструментарий: методики, с помощью которых проводится исследование: методика символов, методика «Знания – результат», методика «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку»; наглядный материал для проведения внеклассных мероприятий, факультативных занятий, нетрадиционных форм урока, ролевых игр и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно

Игры и упражнения для развития ручной моторики
Массаж рук Несложным, но весьма эффективным методом развития моторики рук является массаж. Предлагаем описание массажа рук по методике О. Приходько: Поглаживание внутренней и наружной поверхностей рук до локтя по направлению "от периферии к центру" - 6-8 раз, отдельно на каждой руке. Сгиб ...

Информационные технологии в образовательной деятельности сельской школы
Ни для кого не секрет, что в XXI веке человечество вступило в новую эру - эру информации. От того, насколько эффективно мы сумеем использовать информацию как стратегический фактор развития цивилизации, во многом будут зависеть не только благосостояние и стабильность нашего общества, но также и возм ...

Экспериментальная работа по проведению учебных занятий по обучению монологической речи на основе сверхфразового единства
Для определения эффективности методики обучения монологической речи на основе сверхфразового единства был проведен методический эксперимент. Теоретические материалы нашего исследования использовались в учебном процессе при прохождении преддипломной педагогической практики в ГУО “ Средняя общеобразо ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru