pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 11

- разработка дифференцированных заданий по домашней работе для слабоуспевающих и одаренных школьников и т.д.

- создание определённой методики обучения, позволяющей сделать учебно-воспитательный процесс по английскому языку более интересным, творческим, способствующим выявлению склонностей и способностей учащихся;

- развитие творческих навыков будущих учителей английского языка путём определённых занятий и упражнений;

- внедрение инновационных средств, ИКТ, мультимедийного сопровождения и сети «Интернет» в процесс обучения английскому языку;

- создание нового образа учителя английского языка – творческого инициативного, смелого, мобильного, умеющего найти подход к каждому ученику – мастера своего дела.

На основе проведенного эксперимента мы можем предложить следующие методические рекомендации по планированию творческого занятия английского языка.

При подготовке к занятию учитель планирует организацию, содержание деятельности учащихся группы и свою организующую и обучающую роль в ней. Так на начальном этапе обучения английскому языку при ознакомлении с новой порцией учебного материала учитель выступает источником информации и организатором группы учащихся по восприятию нового, его осмыслению, осознанию и запоминанию и не переходит к тренировке, пока не убедится в том, что учащиеся поняли объясняемое.

Далее остановимся на этапах творческого занятия. Этап занятия относительно самостоятельная часть, имеющая промежуточную по отношению к общей цели занятия цель; практическая реализация на занятии того или иного метода обучения.

Целью этапа занятия может быть введение и первичная тренировка нового лексического или грамматического материала, формирование рецептивных или продуктивных лексических или грамматических навыков, формирование умений в одном из видов речевой деятельности или, более конкретно, в том или ином виде чтения, говорения и т.д.

Традиционно принято рассматривать следующие этапы или компоненты занятия: организационный момент, введение нового материала, тренировка, формирование навыков и их контроль, развитие соответствующих речевых умений в четырех видах речевой деятельности, подведение итогов занятия. Необходимо отметить, что специфика занятия английского языка проявляется в его произвольном планировании, когда преподаватель может варьировать компоненты занятия и самостоятельно определять их последовательность.

Учитель выстраивает этапы занятия в определенном порядке, объединяя их в неразрывное целое. Последовательность этапов занятия зависит от модели построения занятия, которую учитель выбирает в зависимости от того, какой тип занятия он собирается проводить. Например, если учитель считает, что учащиеся овладевают языком бессознательно, также как и родным, то в его занятии отсутствует этап презентации материала. Преподаватель, который полагает, что исправление ошибок отрицательно сказывается на обучении, вряд ли включит в занятие задания контролирующего характера.

Существуют различные средства, которые помогают учителю достичь связности в планировании этапов творческого занятия:

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru