pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 12

- речевой материал; связность достигается тем, что учитель работает над конкретным лексическим или грамматическим материалом на нескольких этапах занятия, используя различные типы упражнений;

- предметное содержание занятия – тематическое единство является той характеристикой, которая помогает учителю сделать занятие последовательным и логичным, когда этапы занятия различаются по цели, т.е. один направлен на формирование лексических навыков или умений в аудировании, а целью следующего за ним этапа может быть обучение говорению или чтению;

- общий замысел – все этапы занятия объединены общей идеей и формой проведения (урок - экскурсия, внеклассное мероприятие и т.д.);

- вербальные связки типа «Давайте сначала сделаем …, а потом …» или «Мы уже …, а сейчас будем …».

Обычно при планировании отдельных этапов занятия могут быть полезны следующие рекомендации:

- трудные задания должны предшествовать легким, так как в начале занятия учащиеся более внимательны;

- более подвижные задания и игры лучше проводить в конце занятия, когда учащиеся устали;

- каждый последующий этап занятия должен быть связан с предыдущим с помощью «мостика»;

- начало и конец занятия всегда должны проходить организованно; учителю следует привлечь внимание учащихся, заставить их сосредоточиться в начале занятия и подвести итоги в конце;

- занятие следует заканчивать на позитивной ноте, для того, чтобы учащиеся верили в свои силы. Это может быть положительная оценка выполненного в классе, задание, с которым способна справиться вся группа, или просто шутка учителя.

На что особенно следует обращать внимание при планировании внеклассного занятия английского языка:

1. Прежде всего, учителю следует внимательно ознакомиться с материалом, подлежащим обучению, с тем, чтобы определить:

- основные этапы усвоения речевого материала;

- адекватность и неадекватность предложенных в учебнике упражнений.

2. Учесть различные факторы, характеризующие условия обучения, а именно:

- возрастные особенности обучаемых;

- индивидуальные особенности обучаемых;

- отношение учащихся к учебе, к предмету «Английский язык»;

- уровень обученности (уровень овладения иноязычной культурой);

- оснащенность учебного процесса (наличие технических средств обучения, аутентичныx материалов и т.п.);

- оборудование кабинета, в котором проходит занятие;

- место занятия в расписании.

Мы считаем, что предложенные методические рекомендации помогут будущему учителю английского языка при разработке и проведении творческого занятия английского языка.

В нашей дипломной работе мы рассмотрели проблему – каковы условия формирования творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы, проводимой при обучении в педагогическом учебном заведении и при работе в образовательном учреждении, и определили, что творческие навыки будущего учителя английского языка формируются за счет систематического проведения внеклассных занятий и творческих мероприятий со студентами и самими студентами в педагогическом учебном заведении и в школах во время прохождения педагогической практики.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Это интересно

Подготовка статических иллюстраций
Необходимость включения в электронные средства учебного назначения статических иллюстраций связана, прежде всего, с их методической ценностью. Использование наглядных материалов в процессе обучения способствует повышению уровня восприятия, формированию устойчивых ассоциативных зрительных образов, р ...

Игра в системе современных инновационных средств образования
Современное общество характеризуется очень быстрыми и глубокими изменениями. Мы наблюдаем их в общественной структуре, в отношениях между отдельными странами и народами, в отношениях «индивид-общество» и наоборот. Все изменения, которые вносят что-то новое, обычно называются новшествами. Сегодня он ...

Основные принципы и содержание психологической диагностики школьной дезадаптации
Исходя из вышеописанного феномена школьной дезадаптации, его основных проявлений, психологической структуры, механизмов формирования, можно утверждать, что эффективная коррекционная и профилактическая работа в этой области невозможна без точного диагноза. Речь должна идти не сколько о медицинском, ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru