pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 13

Результаты опытно-экспериментального исследования и практика работы говорят о том, что эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия.

В ходе дипломной работы мы полностью раскрыли её тему: «Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении». Нами была достигнута поставленная цель: мы доказали, что формирование творческих навыков будущего учителя английского языка достигается путем проведения внеклассной работы в процессе обучения в педагогическом учебном заведении и работы в образовательном учреждении.

Для реализации поставленной цели мы решили ряд конкретных задач:

1) изучили и проанализировали научную литературу по проблеме исследования;

2) экспериментально доказали эффективность использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку в процессе формирования творческих навыков будущего учителя английского языка.

3) разработали методические рекомендации по планированию творческого занятия английского языка;

Мы доказали, что формирование творческих навыков учащихся и будущего учителя зависит не только от формы творческих занятий, но и от собственного педагогического мастерства и творчества, желания учиться, развиваться и совершенствоваться.

Мы провели педагогический эксперимент на выявление уровня знаний, умений и навыков, мотивации, творческих навыков по английскому языку у учащихся младшего, среднего и старшего звена (студентов ФГОУ СПО «Брянский профессионально-педагогический колледж») и убедились в том, что проведение творческих занятий и включение творческих элементов в традиционные уроки способствуют повышению уровня знаний, умений и навыков, мотивации, формированию творческих навыков по английскому языку как учащихся, так и будущего учителя английского языка.

Материалы данной исследовательской работы могут быть использованы в работе учителей английского языка в средних школах, гимназиях и школах с углубленным изучением английского языка, а также студентами педагогических колледжей и вузов в процессе обучения английскому языку по специальности «Английский язык».

Изучая различные формы творческой работы по английскому языку, мы стремились включить собственные предложения в каждую из них. Мы разработали методические рекомендации по планированию творческого занятия английского языка.

Кроме того, в практическую часть дипломной работы в качестве необходимых условий формирования творческих навыков учащихся и будущего учителя включены авторские разработки творческих занятий по английскому языку для младшего, среднего и старшего звена. Некоторые занятия проводились в ходе преддипломной практики в средней школе №9 им. Ф.И. Тютчева города Брянска в начальных, средних и старших классах, в Брянском профессионально-педагогическом колледже на школьном отделении для студентов подгрупп английского языка групп 2НК-8 и 4НК-4. Они имели большой успех, готовились и проводились с большим энтузиазмом, были выполнены все педагогические задачи данного воспитательного дела.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Это интересно

Психофизиологическая структура процесса чтения
В организации анализа литературных источников мы исходили из выдвинутого и разработанного в отечественной психолингвистической и психологической науке методологического принципа единства сознания и деятельности, представленный в работах Б.Г.Ананьева, Л.С.Выготского, А.A.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, ...

Понятие творческой личности в исследованиях и литературе
Под творческой личностью понимают личность, способную к созидательно-инновационной деятельности и самосовершенствованию. Основными компонентами творческой личности являются: а) творческая направленность (мотивационно-потребностная ориентация на творческое самовыражение, целевые установки на личност ...

Сущность, задачи, функции виды и формы педагогических советов
Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где даётся старт новым начинаниям и подводиться итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Педсовет создается в дошкольных учреждениях всех типов, независимо от вед ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru