7. Творчество учащихся на основе английского материала играет одну из главных ролей в формировании положительного отношения к предмету «Английский язык», а главное – способствует гармоничному развитию учащихся и студентов.
8. Творческие занятия по английскому языку положительно влияют на учащихся и студентов, способствуют формированию и развитию у них творческих навыков и способностей, положительной мотивации к учению, совершенствованию их нравственных черт характера.
Написав дипломную работу и проведя педагогический эксперимент, мы можем утверждать, что гипотеза, поставленная нами: процесс формирования творческих навыков будущего учителя английского языка будет проходить успешно, если учебный процесс будет строиться на основе использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку, полностью подтверждается. Это доказали результаты педагогического эксперимента и выводы, сделанные нами.
Проделанная работа убеждает нас в том, что данная проблема ещё не до конца нами изучена, что является предпосылкой к её дальнейшему изучению.
Визуальный материал на занятиях английского языка в начальной школе
Рис. 1 Изучение времени Present Progressive
Рис. 2 Иллюстрация к нетрадиционной форме урока «Halloween».
Приготовление яблочного пирога
Рис. 3 Upside-down world (Панова И.И. Английский язык.
3 кл.)
Рис. 4 Toyland (Панова И.И. Английский язык. 4 кл.)
Английская азбука (стенд)
Визуальный материал на занятиях английского языка в среднем звене
Рис. 5 Изучение времени Present Simple
Рис. 6 Тауэрский мост
Рис. 7 Английский автобус (дабл - декер)
Рис. 8 Стоунхендж
Карта Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии
Визуальный материал на занятиях английского языка в старших классах
Таблица 6
Согласование времён в косвенной речи
Прямая речь |
Косвенная речь |
Do you like ballet? Have you ever been to Boston? |
He asked me if/whether I liked ballet. He asked me if/whether I had ever been to Boston. |
Where do you study? What are you reading? When will we meet again? Why don't you stay longer? |
He asked me where I studied. He asked me what I was reading. He asked me when I should meet him again. He asked me why I didn't stay longer. |
Give me your telephone number, please. Ring me up tomorrow. Help me to translate an article from English! |
He asked me to give him my telephone number. He asked me to ring him up the next morning. He asked me to help him to translate an article from English. |
Это интересно
Экспериментальная работа по формированию милосердия у старших подростков по
методике Зеньковой М.А
Эксперимент по внедрению механизма воспитания милосердия Зеньковой М.А. был проведён на базе 190с группы БГПК№1 в течение 4-х месяцев. В данной группе колледжные мероприятия проводятся систематически. Подготовкой занимается не только классный руководитель, но и ученики. Классные часы проводятся рег ...
Чтение с листа
Для чтения с листа необходимы теоретические знания, достаточно развитые интонационно-ладовый слух и чувство метроритма, вокальные навыки, понимание музыкальной формы и логики музыкальной мысли, умение выразительно передать её содержание при исполнении. Таким образом, для чтения с листа требуется оп ...
Организация работы в группах для детей с ФФН
В соответствии с типовым положением определены основные направления организации работы дошкольных учреждений для детей с ФФН в двух возрастных группах: старшей – для детей 6 года жизни и подготовительной – для детей 7 года жизни. Коррекционное воздействие в этих группах осуществляется строго в соот ...