pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 2

Для проведения педагогического эксперимента мы использовали следующие методы:

1) систематизация материалов по структурным (системным) компонентам творческой работы по английскому языку;

2) классификация различных форм творческих занятий по английскому языку;

3) наблюдение, беседа, тестирование.

Данное исследование мы проводили с помощью метода – педагогического эксперимента для каждого учебного звена. Для диагностики с целью – определить и сравнить уровень знаний, умений и навыков, мотивации учащихся, творческих навыков до проведения творческих занятий по английскому языку и после их проведения, мы применили 3 методики: методика символов (начальная школа) (см. приложение 6), методика «Знания - результат» (средние классы) (см. приложение 8), методика «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (студенты педагогического колледжа) (см. приложение 10). Результаты исследований по каждой методике и общие результаты представлены в таблицах, графиках и диаграммах.

Мною были проведены 4 урока по английскому языку, внеклассное мероприятие и индивидуальная работа с детьми. Мне удалось повлиять на некоторые их представления об определенных вещах, обдумать свое поведение и свои недостатки. Многие задумались о дальнейшем изучении английского языка, их заинтересовала его культура и возможности, которые могут им открыться при изучении этого языка. Впечатления о классе остались самые наилучшие. Я считаю, что для своего возраста эти дети очень хорошо развиты и начитаны.

Вид эксперимента: коллективный. По времени действия: длительный. По характеру, структуре психолого-педагогического явления: простой. В зависимости от цели: обучающий. По организации: комплексный. В исследовании принимало участие 24 респондента.

Диагностический материал был подобран в связи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Он был выбран потому, что данный материал позволяет определить уровень знаний, интереса и уровень сформированности творческих навыков и способностей учащихся по предмету «Английский язык». Данная диагностика может проводиться также и на любом другом уроке, не только на уроке английского языка. Она позволяет выявить исходный уровень знаний учащихся и приобретенный.

В средних классах педагогический эксперимент проводился с помощью методики «Знания - результат». Он проходил 25, 26 и 28.02.2011 года в 7 «Г» классе МОУ СОШ №9 им. Ф.И. Тютчева города Брянска. Педагог: Савченкова В.Н.

7 «Г» класс насчитывает 30 человек. В классе 20 мальчиков и 10 девочек в возрасте 13-14 лет. Класс не переформировывался. Атмосфера в классе очень теплая. Ребята очень дружны между собой. Успеваемость класса слабая. Наибольшая успеваемость по русскому языку, литературе, географии. Уровень развития – средний.

Мною были проведены 4 урока по английскому языку, 3 факультативных занятия, среди которых одно занятие являлось необходимым условием формирования: во-первых – знаний, умений и навыков учащихся, во-вторых – творческих навыков и способностей учащихся, и, в-третьих – послужило источником развития интереса и мотивации учащихся к предмету «Английский язык». Также в данном классе я проводила индивидуальную работу с детьми. Мне удалось повлиять на некоторые представления учащихся об определенных вещах, обдумать свое поведение и свои недостатки. Многие задумались о дальнейшем изучении, как английского языка, так и других иностранных языков, их заинтересовала его культура и возможности, которые могут им открыться при изучении этого языка и других иностранных языков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно

Профилактика компьютерной зависимости подростков
В первой главе было дано определение "компьютерной зависимости", установлены причины ее возникновения и очерчены границы отрицательного влияния компьютерной зависимости на формирующуюся подростковую личность. Также определено, что компьютерная зависимость - форма ухода от реальности. Реал ...

Использование систем информационного обеспечения для решения задач управления школой
При формировании информационного обеспечения управления школой необходимо ответить на ряд вопросов: какая информация нужна и как организовать ее сбор. При этом собранные данные можно считать информацией в полном смысле слова лишь при условии ее использования для решения конкретных внутриорганизацио ...

Дидактические игры как средство общего развития
Основой всех современных подходов к построению учебно-воспитательного процесса является то, что развитие учащегося – совершенствование психических процессов и свойств его личности – происходит в результате его личной активной деятельности. Наиболее эффективным способом организации учебного процесса ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru