pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 3

Мы вместе с моим научным руководителем разработали программу факультативного курса разговорного английского языка для 7-х классов «Поездка в Англию» на основе учебного пособия Б.С. Островского «Английский язык. Факультативный курс» и учебного пособия Н.М. Дюкановой «Поездка в Англию». Курс разговорного английского языка. Очень хотелось бы провести этот курс в 7 «Г» классе, повысить уровень знаний и мотивацию учащихся к предмету «Английский язык». Но так как у нас время было ограниченно по причине преддипломной практики, нам удалось провести только несколько факультативных занятий. Одно из них соответствовало теме программного курса обучения, поэтому оно и послужило средством для проверки знаний учащихся. Затем я провела факультативное занятие по данной теме и такой же срез знаний, как и до проведения факультативного занятия. Результаты данного исследования представлены на следующем этапе опытно-экспериментального исследования.

Вид эксперимента: коллективный. По времени действия: длительный. По характеру, структуре психолого-педагогического явления: простой. В зависимости от цели: обучающий. По организации: комплексный. В исследовании принимало участие 30 респондентов.

Данный эксперимент проводился с целью проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся, уровень творческих навыков и способностей учащихся, повысить их интерес и мотивацию к изучаемому предмету, расширить иноязычную социокультурную компетенцию.

Для студентов педагогического колледжа эксперимент проводился с помощью методики «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку».

Он проходил 9, 10 и 12.03.2011 года в подгруппе группы 2НК-8 с дополнительной специальностью «Учитель английского языка» и 14, 15 и 17.03.2011 года в подгруппе группы 4НК-4 с дополнительной специальностью «Учитель английского языка» в ФГОУ СПО «Брянский профессионально-педагогический колледж». Педагог: Шилова Е.Б.

Студенты, решившие связать свою жизнь с английским языком, имели на это определенные цели, предпосылки и способности. Мы решили проверить их, а также уровень учебных и профессиональных (педагогических) знаний студентов, констатировать уровень сформированности и развития определенных профессиональных качеств и умений, творческих навыков и способностей студентов, сравнить данный уровень с приобретенными знаниями и умениями, творческими навыками посредством проведения внеклассных мероприятий, нетрадиционных форм урока и т.д.

Английская подгруппа группы 2НК-8 насчитывает 11 человек в возрасте 16-17 лет. Это очень сплоченный и дружный коллектив. Успеваемость подгруппы – средняя, есть как сильные студенты, так и слабые. Наибольшая успеваемость по английскому языку, детской литературе, возрастной анатомии. Уровень развития – высокий.

Мною было проведено внеклассное мероприятие по английскому языку. Также я проводила дополнительные занятия: оказывала помощь отстающим студентам в объяснении трудного для них материала. Мне удалось повлиять на некоторые представления студентов о цели изучения английского языка и на их профессиональные качества и стремления. Многие задумались о дальнейшем изучении английского языка и поступлении в высшее учебное заведение для продолжения обучения по специальности «Иностранный язык».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Индуктивные обобщения при обучении решению задач
Индукция представляет собой метод рассуждений от частного к общему, вывод заключения из частных посылок. Индуктивные обобщения играют большую роль в получении обобщенного знания и являются одним из важных эвристических приемов. При отыскании математических закономерностей, при нахождении способа ре ...

Характеристика уровней речевого развития детей с общим недоразвитием речи
В логопедии понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы, в основе которого лежат трудности усвоения языковых единиц и правил их функционировани ...

Возрастные особенности старшего подростка
Прежде всего, необходимо отметить, что подростковый возраст считается трудным для воспитания, но в тоже время в этот период школьник решает для себя очень важные задачи: каким быть и как быть. Важную роль в становлении личности подростка играет нравственное воспитание и развитие. Формируются нравст ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru