pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 8

Полученные результаты после проведения данного эксперимента оформлены в протоколы: частный и общий . Результаты фиксировались по каждой группе в отдельности. В частном протоколе первичные и вторичные результаты фиксировались по следующим позициям:

Уровень самостоятельности

Уровень предприимчивости

Уровень конкурентоспособности

Первичные результаты исследования в подгруппе 2НК-8 оформлены в протокол по выше предложенным позициям. На этапе обработки данных исследования мы провели первичный анализ данных подгруппы 2НК-8: сравнение, анализ, классификация, систематизация (констатирующий этап).

Затем я провела внеклассное мероприятие в подгруппе 2НК-8 «Своя игра». После была проведена та же диагностика, что и перед проведением данного творческого занятия (формирующий этап). Вторичные результаты были оформлены в протокол по тем же позициям, что и первичные результаты.

Мы провели вторичный анализ полученных данных: сравнение, анализ, классификация, систематизация (контрольный этап).

Первичные и вторичные результаты исследования подгруппы 2НК-8 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражены в диаграмме 1 (%).

Диаграмма 1

Диаграмма первичных и вторичных результатов исследования подгруппы 2НК-8 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (%)

1 кв – уровень самостоятельности, 2 кв – уровень

предприимчивости, 3 кв – уровень конкурентоспособности

Первичные результаты исследования в подгруппе 4НК-4 оформлены в протокол по ранее установленным позициям. Мы провели первичный анализ данных подгруппы 4НК-4: сравнение, анализ, классификация, систематизация (констатирующий этап).

Затем я провела нетрадиционную форму урока «Страноведческий КВН по английскому языку» в подгруппе 4НК-4. После была проведена та же диагностика, что и перед проведением данных творческих занятий (формирующий этап). Вторичные результаты были оформлены в протокол по тем же позициям, что и первичные результаты.

Мы провели вторичный анализ полученных данных: сравнение, анализ, классификация, систематизация (контрольный этап).

Первичные и вторичные результаты исследования подгруппы 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражены в диаграмме 2 (%).

Диаграмма 2

Диаграмма первичных и вторичных результатов исследования подгруппы 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (%)

1 кв – уровень самостоятельности, 2 кв – уровень

предприимчивости, 3 кв – уровень конкурентоспособности

Мы сравнили вторичные результаты двух подгрупп: 2НК-8 и 4НК-4 с целью определения более высокого уровня профессиональной подготовки студентов – будущих учителей английского языка. Сравнительный анализ вторичных результатов исследования двух подгрупп: 2НК-8 и 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражен в диаграмме 3 (%).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно

Происхождение дидактической игры и ее развитие в педагогических системах
Дидактические игры существуют много веков. Их первым создателем был народ, подметивший удивительную особенность маленьких детей - восприимчивость к обучению в игре с помощью игр и игрушек. За всю историю человечества у каждого народа сложились свои дидактические игры, были созданы своеобразные дида ...

Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах
Многолетняя спортивная подготовка, по мнению многих специалистов – это единая педагогическая система, обеспечивающая преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки всех возрастных групп; оптимальное соотношение процессов обучения, воспитания физических качеств, формировани ...

Воспитание воина на Руси через игру
Подготовка воина начиналась с детства, которое, надо заметить, В Древней Руси было гораздо короче cовpeмeннoгo. В пятнадцать-шестнадцать лет мужчина уже считался взрослым, женился и начинал самостоятельную жизнь. Юный землепашец мог обзавестись своим хозяйством, юный ремесленник - своей мастерской, ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru