pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 9

Диаграмма 3

Сравнительная диаграмма вторичных результатов исследования подгрупп 2НК-8 и 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (%)

1 кв – уровень самостоятельности, 2 кв – уровень

предприимчивости, 3 кв – уровень конкурентоспособности

Основная польза от самоконтроля, осуществляемого посредством языкового портфеля, заключается в том, что он способствует развитию у студентов рефлексии.

В свою очередь, рефлексия позволяет развить три важные качества учителя, которые потребуются ему для самореализации в современном обществе:

Самостоятельность. Учитель должен уметь анализировать и осознавать свои возможности, сам делать свой собственный выбор, определять меру активности и ответственности в своей деятельности.

Предприимчивость. Учитель должен осознавать, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их.

Конкурентоспособность. Учитель должен уметь делать что-то лучше других, действовать в любых ситуациях более эффективно.

Рефлексия является обязательным условием и саморазвития учителя. Любой творчески работающий педагог должен постоянно возвращаться к вопросам:

Что я делаю? С какой целью? Каковы результаты моей деятельности? Как я этого достиг? Можно ли сделать лучше? Что я буду делать дальше?

Пока учитель задает себе эти вопросы – он развивается сам и способствует личностному росту своих учащихся.

Сравнив результаты двух подгрупп, мы пришли к выводу, что учебные и специальные занятия по английскому языку, проведение различных видов творческих занятий положительно влияют на уровень знаний и профессиональную подготовку студентов. И, конечно же, на профессиональную подготовку студентов оказывает огромное влияние педагогическая практика, которая дает большой опыт и массу профессиональных знаний, которые пригодятся будущим учителям при их дальнейшей работе. Поэтому уровень учебной и профессиональной подготовки у студентов английской подгруппы 4НК-4, несомненно, выше, чем у подгруппы 2НК-8, которая очень быстро растет и развивается.

На этапе обработки данных исследования мы проанализировали первичные и вторичные результаты на основе всех проведенных диагностик и отразили их в диаграммах по следующим позициям:

Уровень усвоения материала

Интерес к предмету

Уровень сформированности творческих навыков

Общий протокол первичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%) представлен в приложении 12.

Общий анализ первичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 4 (%).

Диаграмма 4

Общая диаграмма первичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru