Педагогическое исследование проводилось на базе Мокро-Орловской средней школы Грайворонского района Белгородской области . Количество учеников в школе – 86. В исследовании принимали участие 10 – 11 классы (двенадцать учеников).
Цель исследования: определить представления обучающегося о его взаимодействии с педагогом, выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагога с детьми.
В исследовании использовался следующий диагностический материал:
Инструкция.
Таблица результатов тестирования.
Перечень утверждений (тестов).
Инструкция. Дорогой друг! Тебе предлагается ряд суждений о ваших взаимоотношениях с педагогом. Если ты согласен с данным суждением (оно соответствует твоему мнению), то ты ставишь знак "+", и наоборот, если не согласен, - знак "-". Запиши, пожалуйста, результат твоего решения в прилагаемую таблицу (Таблица 2) по каждому предмету, соответствующему определенному преподавателю.
Таблица 2
Результат тестирования (ФИО)
Учитель по предмету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Математика, Физика | ||||||||||||||||||||||||
Русский язык Литература Иностр. язык | ||||||||||||||||||||||||
История, ОБЖ, Обществовед. | ||||||||||||||||||||||||
Химия, биология, анатомия |
Перечень утверждений (тестов)
1. Педагог умеет предсказать результаты моей работы.
2. Мне трудно ладить с педагогом.
3. Педагог- справедливый человек.
4. Педагог умело помогает мне преодолевать трудности.
5. Педагогу явно не хватает чуткости.
6. Мнение педагога для меня является важным.
7. Педагог тщательно планирует воспитательную работу с нами.
Это интересно
Сущность
внимания, его виды и свойства
Внимание проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности людей, включено в процесс восприятия, проявляется также в процессах памяти, мышления, воображения. Наличие внимания в деятельности человека делает ее продуктивной, организованной, активной. Не являясь самостоятельн ...
Методические рекомендации родителям по профилактике компьютерной
зависимости у подростков
Часто причиной возникновения компьютерной зависимости у детей и подростков становятся неуверенность в себе и отсутствие возможности самовыражения. В таких случаях родители должны поддержать подростка и помочь ему разобраться с возникшими проблемами. Абсолютно неправильно критиковать подростка, пров ...
Самовоспитание будущего учителя
1.“Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло; будь благодатной почвой для развития человеческих чувств; сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах. Только в этом случае знания на твоих уроках могут стать ступеньками нравственного с ...