pedagogyreview
Разное по педагогике » Педагогическое взаимодействие в воспитании » Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой

Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой

Страница 1

Педагогическое исследование проводилось на базе Мокро-Орловской средней школы Грайворонского района Белгородской области . Количество учеников в школе – 86. В исследовании принимали участие 10 – 11 классы (двенадцать учеников).

Цель исследования: определить представления обучающегося о его взаимодействии с педагогом, выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагога с детьми.

В исследовании использовался следующий диагностический материал:

Инструкция.

Таблица результатов тестирования.

Перечень утверждений (тестов).

Инструкция. Дорогой друг! Тебе предлагается ряд суждений о ваших взаимоотношениях с педагогом. Если ты согласен с данным суждением (оно соответствует твоему мнению), то ты ставишь знак "+", и наоборот, если не согласен, - знак "-". Запиши, пожалуйста, результат твоего решения в прилагаемую таблицу (Таблица 2) по каждому предмету, соответствующему определенному преподавателю.

Таблица 2

Результат тестирования (ФИО)

Учитель по предмету

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Математика, Физика

Русский язык

Литература

Иностр. язык

История, ОБЖ,

Обществовед.

Химия, биология, анатомия

Перечень утверждений (тестов)

1. Педагог умеет предсказать результаты моей работы.

2. Мне трудно ладить с педагогом.

3. Педагог- справедливый человек.

4. Педагог умело помогает мне преодолевать трудности.

5. Педагогу явно не хватает чуткости.

6. Мнение педагога для меня является важным.

7. Педагог тщательно планирует воспитательную работу с нами.

Страницы: 1 2 3

Это интересно

Общая характеристика дошкольного возраста
Обычно выделяют младший (3 – 4 года), средний (4 – 5 лет) и старший (5 – 7 лет) дошкольный возраст. В период младшего дошкольного возраста происходит активный рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы. Расширяется круг общения ребенка с миром взрослых и ...

Музыка в системе художественного образования школьников
Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В.Луначарский, П.П.Блонский, С.Т.Шацкий, Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев, Н.Я.Брюсова. Опираясь на их ...

Структура дидактической игры
Независимо от вида дидактическая игра имеет определённую структуру, отличающую её от других видов игр и упражнений. Игра, используемая для обучения, должна содержать, прежде всего, обучающую, дидактическую задачу. Играя, дети решают эту задачу в занимательной форме, которая достигается определённым ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru