pedagogyreview
Разное по педагогике » Педагогическое взаимодействие в воспитании » Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой

Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой

Страница 1

Педагогическое исследование проводилось на базе Мокро-Орловской средней школы Грайворонского района Белгородской области . Количество учеников в школе – 86. В исследовании принимали участие 10 – 11 классы (двенадцать учеников).

Цель исследования: определить представления обучающегося о его взаимодействии с педагогом, выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагога с детьми.

В исследовании использовался следующий диагностический материал:

Инструкция.

Таблица результатов тестирования.

Перечень утверждений (тестов).

Инструкция. Дорогой друг! Тебе предлагается ряд суждений о ваших взаимоотношениях с педагогом. Если ты согласен с данным суждением (оно соответствует твоему мнению), то ты ставишь знак "+", и наоборот, если не согласен, - знак "-". Запиши, пожалуйста, результат твоего решения в прилагаемую таблицу (Таблица 2) по каждому предмету, соответствующему определенному преподавателю.

Таблица 2

Результат тестирования (ФИО)

Учитель по предмету

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Математика, Физика

Русский язык

Литература

Иностр. язык

История, ОБЖ,

Обществовед.

Химия, биология, анатомия

Перечень утверждений (тестов)

1. Педагог умеет предсказать результаты моей работы.

2. Мне трудно ладить с педагогом.

3. Педагог- справедливый человек.

4. Педагог умело помогает мне преодолевать трудности.

5. Педагогу явно не хватает чуткости.

6. Мнение педагога для меня является важным.

7. Педагог тщательно планирует воспитательную работу с нами.

Страницы: 1 2 3

Это интересно

Сущность внимания, его виды и свойства
Внимание проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности людей, включено в процесс восприятия, проявляется также в процессах памяти, мышления, воображения. Наличие внимания в деятельности человека делает ее продуктивной, организованной, активной. Не являясь самостоятельн ...

Методические рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости у подростков
Часто причиной возникновения компьютерной зависимости у детей и подростков становятся неуверенность в себе и отсутствие возможности самовыражения. В таких случаях родители должны поддержать подростка и помочь ему разобраться с возникшими проблемами. Абсолютно неправильно критиковать подростка, пров ...

Самовоспитание будущего учителя
1.“Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло; будь благодатной почвой для развития человеческих чувств; сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах. Только в этом случае знания на твоих уроках могут стать ступеньками нравственного с ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.butem.ru