pedagogyreview
Разное по педагогике » Развитие координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения » Результаты исследования показателей координационных способностей у дзюдоистов на протяжении педагогического эксперимента

Результаты исследования показателей координационных способностей у дзюдоистов на протяжении педагогического эксперимента

Страница 4

В процессе исследования разработана и внедрена в учебно-тренировочный процесс экспериментальной группы методика развития координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения.

В процессе исследования обоснована эффективность воздействия методики на показатели координационных способностей у дзюдоистов, занимающихся в ДЮСШ в группах начальной подготовки второго года обучения, что подтверждается полученными результатами исследования в конце педагогического эксперимента, и достоверными межгрупповыми различиями в данных показателях. Результаты исследования показателей координационных способностей в экспериментальной группе в конце педагогического эксперимента составили: в тесте три кувырка вперед 8,81±0,07 сек; в тесте метание теннисного мяча на точность на расстоянии 15 метров правой рукой из положения стоя 58,96±4,17 баллов; в тесте метание теннисного мяча на точность на расстоянии 15 метров левой рукой из положения стоя 29,37±1,44 баллов; в тесте прыжок в длину с места из исходного положения лицом вперед по направлению движения 134,29±1,92 см; в тесте прыжок в длину с места из исходного положения спиной вперед по направлению движения 109,18±3,15 см. Результат коэффициента сбивающего воздействия в конце педагогического эксперимента в контрольной группе составил 1,29 единиц, в экспериментальной группе – 1,23 единиц. Таким образом, к концу педагогического эксперимента произошло более выраженное уменьшение коэффициента сбивающего воздействия в конце педагогического эксперимента в экспериментальной группе, что говорит о более эффективном развитии координационных способностей у дзюдоистов экспериментальной группы, в сравнении с испытуемыми контрольной группы.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Японское общество
Япония в настоящее время является не только одной из ведущих стран капиталистического мира по уровню промышленно-технического развития, но и страной с высоким уровнем общей грамотности, которая есть одно из важных, необходимых оснований развития современной культурной жизни. После реформ 1868 г. (& ...

Основной недостаток существующего подхода к разработке обучающих программ
Обучающие программы реализуются с помощью компьютера и вполне естественно, что при их разработке ведущее место приобрели проблемы, связанные с машиной (программной) реализацией программ. Ведь не смотря на то, что возможности компьютера значительно возросли и с каждым годом увеличиваются, реализация ...

Специализированные средства мультимедиа и их использование в обучении школьников
Большой интерес представляют специализированные мультимедиа-средства, основное предназначение которых - повышение эффективности обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные мультимедиа доски. Программно-аппаратный комплект "Интерактивная доска ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru