pedagogyreview
Разное по педагогике » Организация логопедической работы в дошкольном учреждении » Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада

Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада

Страница 8

индивидуальные тактики адаптивного поведения, сформированные на основе наследственной предрасположенности и опыта детей;

наличие неадаптивных форм поведения;

особенности поведения в различных ситуациях (в группе сверстников, при общении с логопедом, в семье).

Особенности поведения детей с общим недоразвитием речи обычно связаны, как и у нормально развивающихся сверстников, с условиями их жизни в семье и детском саду. Однако при наличии неврологической симптоматики (неврастения, минимальная мозговая дисфункция, астено-невротический или гиперкинетический синдром и пр.) поведение детей внешне ухудшается. У некоторых детей отмечаются повышенная нервозность, суетливость, двигательное беспокойство, возможны агрессивность и повышенная конфликтность. У других детей отмечаются проявления тревожности, фобические расстройства, негибкость, пониженный фон настроения и недостаточная экспрессивность. Дети могут быть неуверенны в себе, малоинициативны, недостаточно общительны в силу несформированности коммуникативно-речевых навыков. Личностная реакция на степень выраженности речевого дефекта, как правило, у дошкольников не выявляется.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Это интересно

Испытания на прочность при ударе
При стандартных испытаниях, например, испытаниях на растяжение и изгиб, материал поглощает энергию медленно. Реально материалы очень часто быстро поглощают энергию приложенного усилия, например, усилия от падающих предметов, ударов, столкновений, падений и т.д. Целью испытаний на прочность при удар ...

Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление, условия, необходимые для его формирования
Согласно заключению экспертов ВОЗ, если принять уровень здоровья за 100 %,то состояние здоровья лишь на 10 % зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20 % - от наследственных факторов, на 20 % - от состояния окружающей среды. А остальные 50 % зависят от самого человека, от того образа жи ...

Методический паспорт проекта
Адресация: данный проект разработан в связи с осознанием необходимости включения в предмет «Композиция» темы «Декоративно-пространственное моделирование» как важного этапа формирования средового композиционного мышления учащихся. Представленный ниже проект разрабатывался в рамках темы «Декоративно- ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru