Для повышения эффективности обучения лексике необходим дифференцированный подход к отбору словарного материала, его презентации и закреплению.
Основная трудность в овладении иноязычной лексикой заключается не только и не столько в том, чтобы осмыслить и запомнить, но и в том, чтобы добиться использования лексических единиц в речи соответственно ситуации.
Лексические знания обеспечивают успешное овладение основами всех видов речевой деятельности.
Для успешного формирования и расширения словарного запаса необходимо соблюдать принципы обучения иноязычной лексике.
Процесс раскрытия значения слова должен быть экономным во времени и эффективным для запоминания.
Не существует универсального средства семантизации, и преподавателю приходится подбирать эти средства самому, с учетом различных факторов, влияющих на выбор такого средства.
Это интересно