Как видно из таблицы, в экспериментальной группе неуспевающих студентов не было, в то время как в контрольной группе процент неудовлетворительных оценок сравнительно высок – 22,6 %. Показателен и разброс оценок по баллам: подавляющее количество студентов экспериментальной группы имеют оценки в диапазоне «отлично-хорошо», в то время как в контрольной – большая часть оценок падает на диапазон «удовлетворительно-неудовлетворительно».
Таким образом, можно сделать вывод, что увеличение относительного вклада сведений о физических методах исследования в соответствующие разделы химии ВМС как в ВУЗе, так и школе позволит оптимизировать содержание и повысить качество учебно-воспитательной работы. предложенная в работе гипотеза, что свое подтвержднение в результате наших исследований.
Показана возможность установления и использования связей с ФМИ при проведении занятий по курсу «Высокомолеклярные соединения» посредством проведения уроков-лекций;
Решена задача наполнения дисциплины «Высокомолекулярные соединения» знаниями о современных методах физических исследования полимеров путем использования заданий, задач, тестов;
Проведена апробация разработанных методик в школе-гимназии № 4 и на химическом факультете университета;
Оценен уровень сформированности знаний при изучении тем по разработанным методическим подходам;
Выявлено, что изучение химии высокомолекулярных соединений с применением знаний о современных физических методах исследования позволяет заметно повысить уровень знаний, научной культуры, уверенности в своих способностях студентов и школьников.
Это интересно
Психофизические
особенности развития ребенка 6-7 лет
В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменя ...
Экранное представление тестовых вопросов
Обратимся к способам представления тестовых вопросов на экране компьютера, а точнее, к экранным элементам тестовых вопросов и управлению ими. Сначала перечислим эти элементы: - поле вопроса; -поле иллюстрации; - поле ответа; -информационное поле; -поле пояснения правильного ответа; -скрытое поле ка ...
Значение коммуникативных навыков в формировании личности школьников при
изучении иностранного языка
Прежде всего, я посчитала необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков. Для этого мною были проанализированы работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка. Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы ...