подражание движениям рук: особенно важно научить ребенка подражать движениям рук взрослого, так как это умение лежит в основе формирования многих полезных навыков ручных действий;
развитие движений кистей и пальцев рук: ребенок учится выполнять кистями и пальцами рук самые разнообразные движения, которые по мере тренировки становятся более тонкими и дифференцированными.
В ходе проведения специальных игр и упражнений развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются.
Все описанные движения развиваются и оттачиваются в ходе проведения игр и упражнений, которые помогают развить руки малышей, учат пользоваться их уникальными возможностями. Надо подбирать наиболее эффективные, любимые детьми игры. Чтобы они легко запоминались, были просты, гармоничны, отвечали возрастному уровню.
Это интересно
Психологические особенности детей младшего
школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6 - 7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. По мнению Мухиной В.С., в настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований ...
Профессионально-личностное развитие студента – психолога в процессе
учебно–профессиональной деятельности
В России не существует иных форм базовой подготовки психологов, кроме вузовской системы обучения. Не смотря на то, что в настоящее время существует как очная форма обучения психологов, так и заочная, а в последнее время стала возникать и дистанционная, полноценное формирование профессионала–психоло ...
Описание конфликтной ситуации
Место проведения исследования - ГОУ СПО "Миасский автомеханический техникум". Участники эксперимента: студенты техникума, педагоги-предметники, директор школы, родительский комитет. Время проведения: февраль - апрель 2009 года Проблема: Дима Х. в группе студентов стоял у окна, к нему подо ...