pedagogyreview
Разное по педагогике » Современные технологии организации детских праздников » Классификация детских праздников

Классификация детских праздников

Страница 2

Поэтому одни праздники посвящены незабываемым историческим вехам, другие - аграрным ожиданиям и достижениям, третьи – счастливым семейным датам и т. д., но все они – проявления безутешных коллективных переживаний и несдерживаемой творческой фантазии народа

Общенародные праздники для многих одаренных личностей - шанс творческой самореализации, самовыражения, позволяют личности испытать чувство собственной значимости, заслужить одобрение и признательность

окружающих. Праздник древних афинян, например, предоставлял возможность реализации самодеятельного творчества лицам любого возраста, пола, сословия в формах нравственно - религиозной, обрядно - ритуальной, музыкально – песенной или спортивно – физической. Древним грекам праздник утверждал гражданские свободы и демократию, давал мощный толчок раскрытию духовных и физических потребностей, удовлетворению этих потребностей эстетическими средствами.

Детские народные праздники – комплексная синтетическая деятельность,

которая является активной деятельностью в сфере культурного наполнения

свободного времени детей, иначе говоря, в сфере досуга. В традиционных

типах культур детские праздники – это праздники взрослых, где детям не

запрещается присутствовать и участвовать, иногда быть главными

персонажами ритуального действия. Детские праздники – не пустое

времяпрепровождение для детей, это составная часть их образовательной

культурно – просветительской программы.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru