pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 10

Таблица 3 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в экспериментальной группе.

п./п

участники

самооценка

Глазами сверстников

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

2

Б

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

3

В

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

4

Г

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

5

Д

Верхняя ступень

3 ступень

4 ступени

6

Е

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

7

Ё

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

8

Ж

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

9

З

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

10

И

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

11

К

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

12

Л

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

13

М

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

14

Н

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

15

О

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.

Таблица 4 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в контрольной группе

п/п

участники

самооценка

Глазами сверстников

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

2

Б

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

3

В

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

4

Г

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

5

Д

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

6

Е

Верхняя ступень

3 ступень

4 ступени

7

Ё

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

8

Ж

Верхняя ступень

2 ступень

5 ступеней

9

З

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

10

И

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

11

К

6 ступень

Нижняя ступень

5 ступеней

12

Л

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

13

М

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

14

Н

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

15

О

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Организация и руководство работой по нравственному воспитанию старших дошкольников с применением сказок
Нравственное воспитание рассматривается в программе как одна из важнейших сторон общего развития ребенка дошкольного возраста. В процессе нравственного воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально - общественные каче ...

Значение игровой деятельности для формирования культуры общения
Исследования показывают, что к шести-семи годам ребенок достигает определенного уровня зрелости, у него складывается о себе представления как о члене общества ("я в глазахпостороннего взрослого"), осознание социальной значимости своих индивидуальных качеств и социальногo положения. В игре ...

Экспериментальное изучение нарушений письма у младших школьников
На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников. Экспериментальные задачи: 1. Подбор диагностических методик. 2. Установление критериев оценки выполнения заданий. 3. ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru