Таблица 3 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в экспериментальной группе.
п./п |
участники |
самооценка |
Глазами сверстников |
Разрыв |
1 |
А |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
3 |
В |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
3 ступень |
4 ступени |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
9 |
З |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
10 |
И |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
11 |
К |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
13 |
М |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
15 |
О |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.
Таблица 4 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в контрольной группе
п/п |
участники |
самооценка |
Глазами сверстников |
Разрыв |
1 |
А |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
3 |
В |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
3 ступень |
4 ступени |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
2 ступень |
5 ступеней |
9 |
З |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
10 |
И |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
11 |
К |
6 ступень |
Нижняя ступень |
5 ступеней |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
13 |
М |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
15 |
О |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
Это интересно
Организация и руководство работой по нравственному
воспитанию старших дошкольников с применением сказок
Нравственное воспитание рассматривается в программе как одна из важнейших сторон общего развития ребенка дошкольного возраста. В процессе нравственного воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально - общественные каче ...
Значение игровой деятельности для формирования культуры общения
Исследования показывают, что к шести-семи годам ребенок достигает определенного уровня зрелости, у него складывается о себе представления как о члене общества ("я в глазахпостороннего взрослого"), осознание социальной значимости своих индивидуальных качеств и социальногo положения. В игре ...
Экспериментальное изучение нарушений письма у младших школьников
На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников. Экспериментальные задачи: 1. Подбор диагностических методик. 2. Установление критериев оценки выполнения заданий. 3. ...