pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 13

Таблица 8. Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (контрольная группа).

Самооценка

Глазами сверстн.

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

2

Б

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступени

3

В

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

4

Г

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

5

Д

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

6

Е

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

7

Ё

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

8

Ж

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

9

З

Верхняя ступень

2 ступень

5 ступеней

10

И

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

11

К

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

12

Л

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

13

М

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

14

Н

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

15

О

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

Таблица 9 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (экспериментальная группа).

Самооценка

Глазами сверстн.

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

2

Б

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

3

В

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

4

Г

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

5

Д

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступени

6

Е

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

7

Ё

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

8

Ж

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

9

З

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

10

И

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

11

К

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

12

Л

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

13

М

Верхняя ступень

2 ступень

5 ступени

14

Н

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

15

О

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Понятие «аффект»
Очень часто в профессиональном языке психологов и психиатров, как и в академической литературе по психологии используется термин «аффект», и в большинстве случаев такое слово является синонимом термина эмоция. Термин аффект, введён нидерландским философом 17-го века Спинозой и он считается родонача ...

Специфика контроля по русскому языку
Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письмен­ных работ: диктантов, грамматических зада­ний, контрольных списываний, изложений, те­стовых заданий. Диктант служит средством проверки орфо­графических и пунктуационных умений и на­выков. Грамматический разбор есть ...

Контроль навыков аудирования
Объект данного контроля – степень сформированности коммуникативных навыков и умений, необходимых для понимания воспринимаемой на слух иностранной речи. В методике различают несколько видов понимания, которые отличаются глубиной, полнотой и точностью: Уровень фрагментарного понимания: понимание запр ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru