Таблица 8. Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (контрольная группа).
Самооценка |
Глазами сверстн. |
Разрыв | ||
1 |
А |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступени |
3 |
В |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
9 |
З |
Верхняя ступень |
2 ступень |
5 ступеней |
10 |
И |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
11 |
К |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
13 |
М |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
15 |
О |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
Таблица 9 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (экспериментальная группа).
Самооценка |
Глазами сверстн. |
Разрыв | ||
1 |
А |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
3 |
В |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступени |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
9 |
З |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
10 |
И |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
11 |
К |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
13 |
М |
Верхняя ступень |
2 ступень |
5 ступени |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
15 |
О |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
Это интересно
Понятие «аффект»
Очень часто в профессиональном языке психологов и психиатров, как и в академической литературе по психологии используется термин «аффект», и в большинстве случаев такое слово является синонимом термина эмоция. Термин аффект, введён нидерландским философом 17-го века Спинозой и он считается родонача ...
Специфика контроля по русскому языку
Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий. Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть ...
Контроль
навыков аудирования
Объект данного контроля – степень сформированности коммуникативных навыков и умений, необходимых для понимания воспринимаемой на слух иностранной речи. В методике различают несколько видов понимания, которые отличаются глубиной, полнотой и точностью: Уровень фрагментарного понимания: понимание запр ...