pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 8

Таблица 1 Взаимоотношения между детьми в экспериментальной группе

п/п

Участники

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

1

А

+

+

*

2

Б

*

+

+

3

В

*

+

+

4

Г

+

+

+

5

Д

*

*

*

6

Е

*

+

*

7

Ё

*

*

*

8

Ж

*

+

*

9

З

+

+

+

10

И

+

+

+

11

К

+

+

+

12

Л

+

+

*

13

М

*

+

+

14

Н

+

+

*

15

О

+

+

+

Сумма выборов

_

2

3

_

5

2

7

6

_

_

1

2

1

_

_

Сумма взаим. выборов

1

1

1

_

3

2

3

2

_

_

_

1

1

1

_

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно

Использование информационных технологий в учебном процессе
В условиях резкого роста количества экзаменующихся и аттестуемых экзаменационные комиссии стали практически первыми применять вычислительную технику для обработки баллов и регистрации результатов, что привело к несомненному выигрышу во времени без утраты точности, свойственной традиционным приемам ...

Методы контроля
Устный опрос требует устного изложения учеником изученного материала, связного по­вествования о конкретном объекте окружаю­щего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимс ...

Принципы и методы выявления одаренности у младших школьников
Успешность работы с талантливыми детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся в начальной школе. Выявление талантливых детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация талантливых посредством какой- ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru