Таблица 1 Взаимоотношения между детьми в экспериментальной группе
п/п |
Участники |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
1 |
А |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
2 |
Б |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
3 |
В |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
4 |
Г |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
5 |
Д |
* |
* |
* | ||||||||||||
6 |
Е |
* |
+ |
* | ||||||||||||
7 |
Ё |
* |
* |
* | ||||||||||||
8 |
Ж |
* |
+ |
* | ||||||||||||
9 |
З |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
10 |
И |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
11 |
К |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
12 |
Л |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
13 |
М |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
14 |
Н |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
15 |
О |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
Сумма выборов |
_ |
2 |
3 |
_ |
5 |
2 |
7 |
6 |
_ |
_ |
1 |
2 |
1 |
_ |
_ | |
Сумма взаим. выборов |
1 |
1 |
1 |
_ |
3 |
2 |
3 |
2 |
_ |
_ |
_ |
1 |
1 |
1 |
_ |
Это интересно
Использование информационных технологий в учебном процессе
В условиях резкого роста количества экзаменующихся и аттестуемых экзаменационные комиссии стали практически первыми применять вычислительную технику для обработки баллов и регистрации результатов, что привело к несомненному выигрышу во времени без утраты точности, свойственной традиционным приемам ...
Методы контроля
Устный опрос требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимс ...
Принципы и методы выявления одаренности у младших школьников
Успешность работы с талантливыми детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся в начальной школе. Выявление талантливых детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация талантливых посредством какой- ...