Примечание: выбор, обозначают +, взаимный выбор *.
Таблица 2 Взаимоотношения между детьми в контрольной группе.
п/п |
Участники |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
1 |
А |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
2 |
Б |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
3 |
В |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
4 |
Г |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
5 |
Д |
+ |
* |
+ | ||||||||||||
6 |
Е |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
7 |
Ё |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
8 |
Ж |
* |
* |
+ | ||||||||||||
9 |
З |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
10 |
И |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
11 |
К |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
12 |
Л |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
13 |
М |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
14 |
Н |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
15 |
О |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
Сумма выборов |
3 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
7 |
7 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
_ |
_ | |
Сумма взаим. выборов |
1 |
_ |
1 |
1 |
1 |
_ |
1 |
2 |
1 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Это интересно
Использование речевого и дидактического материала для развития
фонематического восприятия
Фонематическое восприятие – настолько интересная составляющая часть языковой грамоты, что для его развития можно использовать массу пособий, игр и заданий. Проследим это на примере лишь некоторых конспектов и упражнений. Конспект фронтального занятия. 2 период обучения. Тема: «Звуки С – С ». Цель: ...
Типология упражнений с целью активизации
материала речевой направленности при помощи опор
Многолетний педагогический опыт обучения школьников иноязычной речи убеждает, что обогащение лексического запаса учащихся - постоянная забота учителя в системе мер, направленных на развитие иноязычной коммуникативной компетенции как цели обучения иностранному языку. В своей работе, поэтому, создаю ...
Понятие общения и особенности культуры общения в воспитательном процессе
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения стан ...