pedagogyreview
Разное по педагогике » Развитие одаренности у детей младшего школьного возраста » Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий

Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий

Страница 2

2) Выполнение закона саморазвития: стремиться к постоянному самосовершенствованию (я и Я).

При выполнении серии заданий на познание объектов с помощью анализаторов показать несовершенство органов чувств человека, его воображения, мышления и способности к творчеству. Опытным путем учащиеся должны прийти к выводу, что для осуществления творческой деятельности необходимо самосовершенствоваться.

3) Создание ситуации успеха.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление, условия, необходимые для его формирования
Согласно заключению экспертов ВОЗ, если принять уровень здоровья за 100 %,то состояние здоровья лишь на 10 % зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20 % - от наследственных факторов, на 20 % - от состояния окружающей среды. А остальные 50 % зависят от самого человека, от того образа жи ...

Инновационные тенденции в профессиональном образовании
Международный опыт убеждает в том, что качество подготовки кадров было, есть и будет приоритетным в сфере профессионального образования. Опираясь на анализ советской профшколы и современной России, следует отметить, что этому вопросу всегда уделялось большое внимание как органами управления образов ...

Вычисление средней ошибки разности
Условное обозначение средней ошибки разности - t. Таким образом, установлены основные статистические параметры, характеризующие количественную сторону эффективности одной из методик обучения метанию малых мячей в цель. Но в приведенном примере речь шла о сравнительном эксперименте, в котором сопост ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru