pedagogyreview
Разное по педагогике » Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни » Уровни восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни

Уровни восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни

Страница 1

1) Тебе нравится картина?

Андрей Д.

Да, мне нравится картина

Лилия С.

Да

Ирина М.

Мне нравится

Кристина Г.

Да, красивая картина

2) А что на ней изображено?

Андрей Д.

На картине нарисованы цветы

Лилия С.

Цветы, мальчик на лошади, барыня

Ирина М.

На картине нарисованы цветы в вазе и листочки

Кристина Г.

На картине нарисованы цветы и игрушки

3)Как называется картина, на которой нарисованы разные предметы?

Андрей Д.

Натюрморт

Лилия С.

Не знаю

Ирина М.

-

Кристина Г.

Натюрморт

4)Какие цвета ты видишь на картине?

Андрей Д.

Я вижу красный, зеленый, розовый, оранжевый, фиолетовый

Лилия С.

Красный, синий, белый

Ирина М.

Красный, розовый, синий, сероватый

Кристина Г.

Я вижу красный, оранжевый, фиолетовый, зеленый, желтый, розовый

5)Как ты думаешь, что главное в картине?

Андрей Д.

Я думаю, главные цветы

Лилия С.

Цветы

Ирина М.

Цветы

Кристина Г.

В картине главные цветы

6) Почему ты так считаешь?

Андрей Д.

Они большие и яркие

Лилия С.

Они красные

Ирина М.

Они большие

Кристина Г.

Потому, что они большие и яркие

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно

Периодизация возрастного развития ребенка. Краткая характеристика основных показателей возраста
Проблема возраста и возрастная периодизация психического развития ребёнка. Периодизация, разработанная Д. Б. Элькониным. Понятия основных показателей возрастного развития: ведущий тип деятельности, психические и личностные новообразования, кризис, система значимых отношений. Краткая характеристика ...

Виды контроля
Виды контроля, рассматриваемые большинством авторов, – это предварительный, текущий, тематический, рубежный (поэтапный) и итоговый. Рассмотрим эти виды подробно. Предварительный контроль позволяет сделать обучение дифференцированным и дает возможность определиться с дальнейшими действиями по измене ...

Обобщение как источник новых математических задач
Обобщения при обучении решению математических задач могут способствовать возникновению новых задач. Новые задачи могут появиться как при исследовании конкретной задачи и ее решения, так и при исследовании обобщенной задачи и ее решения. К возникновению новой обобщенной задачи могут привести индукти ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru