pedagogyreview
Разное по педагогике » Методика обучения культуре дома. Изготовление аппликации "Салфетки к чаю" и сервировка стола к чаю » Чайный этикет. Сервировка стола к чаю

Чайный этикет. Сервировка стола к чаю

Страница 4

В рестораны, кафе, бары кафе поступает в зернах в сыром или жареном виде и молотый.

Сырые зерна могут храниться длительное время. Жареные не пригодны для длительного хранения, так как вследствие окисления и улетучивания ароматических веществ повышается влажность продукта и теряется аромат, из-за чего качество кофе значительно ухудшается.

Сырые не обжаренные зерна натурального кофе не ароматны и настой их невкусен. Для получения хорошего, ароматного, крепкого настоя кофейные зерна обжаривают и измельчают до порошкообразного состояния.

Обжарку кофе проводят при температуре 200 – 250 . Зерна насыпают на сковороду толщиной 2 см, помещают в камеру жарочного шкафа и обжаривают при слабом помешивании до равномерного коричневого цвета и появления специфического кофейного аромата. При отсутствии электрожарочного шкафа зерна кофе обжаривают таким же способом на небольшом огне.

Компоты должны иметь прозрачный сироп, фрукты и ягоды мягкими, но не разварившимися; яблоки и груши – очищены, нарезаны дольками, без плодоножек; персики, абрикосы, сливы без косточек; не допускается червивых плодов и ягод; в компоте из сухофруктов все плоды и ягоды должны быть равномерно разварены.

Кисели густые должны сохранять свою форму, а полужидкие иметь консистенцию густой сметаны; кисели, приготовленные из готовых сиропов и отжатых соков, должны быть прозрачными; комков в киселях не должно быть; возможно помутнение и отставание воды как следствие нарушения сроков их реализации.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Картина исторического времени эпохи А.С. Макаренко
Отечественная педагогическая наука на современном этапе развития характеризуется углубленным самопознанием, напряженной рефлексией своих культурных корней, социальных детерминант, внутренних механизмов самополагания и саморазвития, целей, ценностей и норм собственной когнитивной активности в контек ...

Общение дошкольников
Попробуем заглянуть в группу детского сада и прислушаться к разговору ребят, когда они предоставлены сами себе. На первый взгляд дети просто играют - кормят кукол, строят что-то из кубиков и как бы между делом разговаривают: - Я домик для собачки строю. - А я кубики на стройку вожу, дж-дж-дж… - А у ...

Сущность понятия “монологическая речь”
Отношение к самому существованию и соответственно определению монологической речи у психологов и лингвистов далеко неоднозначно. Так, по мнению Е.И. Пассова, нет речи монологической или диалогической, а есть высказывания разных уровней – на уровне слова, словосочетания, фразы, сверхъединства и текс ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru