pedagogyreview
Разное по педагогике » Игры в изучении экономики » Использование элементов игровой технологии при изучении экономики в процессе профессионального образования

Использование элементов игровой технологии при изучении экономики в процессе профессионального образования

Страница 6

Вы все хотите устроиться на работу в эту фирму. У нас будет работать комиссия по приему на работу (жюри). Необходимо убедить комиссию предоставить вакансию именно вам.

Составьте для себя легенду и, устраиваясь на работу, расскажите, почему вы хотите работать в данной фирме, где работали ранее, что умеете делать. Сформулируйте также идею, которой вы могли бы заинтересовать фирму. Постарайтесь убедить членов комиссии в ценности вашей кандидатуры для фирмы.

Позвольте представить компетентное жюри в составе: . .

2. Для работы учащиеся разбиваются на две команды (по жетонам, полученным в начале игры).

Команды для разминки выполняют задание:

Подготовят проект создания филиала (придумают его название, основной принцип или девиз).

Предложат достойную кандидатуру менеджера на должность исполнительного директора фирмы.

В конце игры будет проведена предвыборная пресс-конференция кандидатов на эту ответственную должность. (5 мин)

3. Работа групп.

Заполнение вакансии специалистов филиала – (главный бухгалтер, экономист; менеджер; программист; дизайнер, художник; специалист по рекламе; маркетолог, торговый агент, торговый консультант; психолог; технический редактор; юрисконсульт). (Приложение 2)

Для этого: ведущий называет вакантное место, выясняет количество претендентов на эту вакансию, претенденты по очереди представляют себя как специалиста, составив легенду (время представления - 1 минута на каждого участника). Жюри определяет по каждой специальности лучшего. (25 мин)

4. Выполнение творческого задания командами.

Необходимо придумать рекламу отечественных товаров (каких – покажет жребий. Например: Обувь фабрики «Североход» в Италии. Грузинский чай в Индии. Клюква в Бразилии. Шерсть в Австралии. Фарфор в Китае. Макароны объединения «Русьхлеб» в Италии. Компьютеры “Агат” в Японии. Лимонад «Буратино» в Финляндии. Косметика фирмы «Северное сияние» во Франции. Русский квас в Америке. Автомобили «Запорожец» в Америке), максимально проявляя свое творчество. Это может быть продукт в виде рекламного ролика, театрализованного представления, сказки и т.д. с использованием рисунков, стихов, песен и, конечно, юмора. 20 мин.

Представить свою творческую работу.

(10 мин)

Команды выбирают своего кандидата на должность исполнительного директора фирмы.

Участники команд готовят по несколько каверзных вопросов для пресс-конференции кандидатов (по 2-3 вопроса для каждого кандидата из другой команды).

5. Предвыборная кампания президента фирмы:

Претенденты на должность исполнительного директора фирмы приглашаются на сцену, садятся на приготовленные места. Затем, по очереди каждый участвующий в предвыборной кампании представляет себя, знакомя со своей легендой, отвечает на вопросы, подготовленные другой командой. (10 мин)

6. Подведение итогов игры.

Подводятся итоги работы жюри и называются победители. (Каждый победивший в конкурсе вакансий приносит 1 балл своей команде). Называется командный победитель творческого конкурса. Вручаются договора приема на работу. (4 мин )

7. Итог урока. Заполнение карты самоконтроля учащихся (Приложение 3).

Таким образом, используя игровые технологии, систему разработанных проблемных задач на уроке позволяет формировать экономическое мышление учащихся и профессионально важные свойства и качества; помогают им адаптироваться в современном мире и ориентироваться в сфере налоговых систем; применять полученные знания в решении жизненных проблем и задач. Деловые игры дают отличную возможность почувствовать, «что происходит, когда происходит вот это». Они подчеркивают значение чувств и эмоций в различных ситуациях, особенно в тех, которые связаны с человеческими взаимоотношениями. Позволяют учащимся взглянуть на проблему с новой для себя точки зрения Повышают интерес учащихся, придают занятиям определенную динамику, благодаря чему слушатели могут изменить свое отношение к тем или иным вопросам. Деловая игра позволяет учащимся почувствовать себя в реальной управленческой ситуации и перепробовать все, что угодно, без страха совершить ошибку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно

Свойства тестов
Тесты должны обладать следующими свойствами: - валидность (адекватность, обоснованность); - определенность (общепонятность); - надежность; - практичность; - простота в использовании; - прогностическая ценность. Валидность теста отражает, что именно должен измерить тест и на сколько хорошо он это де ...

Профилактика компьютерной зависимости подростков
В первой главе было дано определение "компьютерной зависимости", установлены причины ее возникновения и очерчены границы отрицательного влияния компьютерной зависимости на формирующуюся подростковую личность. Также определено, что компьютерная зависимость - форма ухода от реальности. Реал ...

Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов
В условиях стремительного развития информационных технологий становится все более очевидной роль культуры как основы общественного развития, обеспечивающей его динамику путем генерации современных идей и концепций, распространения и воспроизводства их на социальном и личностном уровнях. Особую акту ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru