pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка » Определение влияния стихов и рифмовок на формирование произносительных навыков

Определение влияния стихов и рифмовок на формирование произносительных навыков

Страница 3

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

Up, down, up, down

Which is the way

To London town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes.

And you are there!

III этап: Заключительный

На заключительном этапе предлагаются к использованию рифмовки с целью подведения итогов, организованного окончания урока.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can’t fly

I can climb and say goodbye.

Sometimes you say “Hello! ”,

Because the bell has gone,

And every day you say

“Good day, good day, good day"

It’s time to say “Goodbye”,

Good bye, my children, bye.

Holidays are over,

No more fun,

Holidays are over,

School has begun!

Постепенно дети привыкают к последовательности перечисленных этапов урока, ждут их, поскольку применение на уроке рифмованного материала оказывают на детей положительное психотерапевтическое воздействие.

Проведение и обработка результатов первичного констатирующего среза

В ходе нашего исследования первоначально был осуществлен констатирующий эксперимент.

Детям предлагалось выполнить задания в тестовой форме на карточках.

Задание: "Прослушайте слова и рядом с порядковым номером каждого из них поставьте знак “+", если в каждом слове присутствует первый звук, и “-", если второй.

I [i: - i]

Three

Tea

Eat

Six

Spring

Fill

Kid

Evening

Mix

Green

Please

Need

Miss

Teacher

Cheese

British

Reading

Cream

She

Niece

II [a: - Λ]

Russia

Summer

Basket

Monday

March

Park

Father

Mum

Brush

Aunt

Bus

Art

Sunday

Car

Brother

Cut

Onion

Pass

Cousin

Club

Оценивание происходило по бальной системе.

Затем осуществлялся перевод баллов в школьную оценку:

40-38 баллов - "5" (отлично);

37-35 баллов - "4" (хорошо);

34-32 балла - "3" (удовлетворительно);

31 балл и менее - "2" (неудовлетворительно).

После проведения данного этапа исследования была осуществлена обработка результатов.

Результаты первичного контрольного среза представлены в таблице:

п/п

Ф.И. учащегося

Количество

ответов всего

Количество

правильных ответов

Оценка по шкале

1.

Матвей Б.

40

35

Хорошо

2.

Алена В.

40

35

Хорошо

3.

Лиля Г.

40

32

Удовлетворительно

4.

Никита Л.

40

32

Удовлетворительно

5.

Муза Н.

40

33

Удовлетворительно

6.

Денис С.

40

36

Хорошо

Для большей наглядности данные результаты представлены в диаграмме.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно

Театрализованная деятельность совместно с другими занятиями
Театрализованная деятельность в детском саду может включаться во все занятия, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостоятельную деятельность, в работу студий и кружков, праздников, развлечений. Например, интегрированное занятие по театрально – игровой и изобразительной дея ...

Использование методик активного обучения
Несмотря на то, что о методе обучения накоплены обширные знания, существуют значительные расхождения в его определении и теоретическом осмыслении. Наиболее устоявшееся современное определение методов обучения содержится в Педагогической энциклопедии, где сказано: «Методы обучения - способы работы у ...

Проблема патриотизма современной молодёжи России. Отличительные особенности современного периода
Начиная с 80-х годов, в обществе происходили сложные процессы, результаты которых стали явными лишь к середине 80-х годов. Резко замедлились темпы развития экономики, произошла утрата прежних идеологических ориентиров. Усилились агрессивность среды, социальная нестабильность, изменился характер общ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru