Таблица 1
Люблю предмет по тому, что | |||
гр. ИТ-01 |
I место (15%) |
II место (13%) |
III место (8%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Учитель интересно объясняет | |
интересен |
учитель | ||
гр. ИТ-02 |
I место (17%) |
II место (13%) |
III место (12%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Предмет легко | |
интересен |
учитель |
усваивается | |
гр. ИТ-03 |
I место (11%) |
II место (9%) |
III место (7%) |
Данный предмет |
Нравится, как преподает |
Предмет занимательный | |
интересен |
учитель |
У меня хорошие отношения с учителем | |
Просто интересно |
Таблица 2
Не люблю предмет потому, что | |||
гр. ИТ-01 |
I место (17%) |
II место (13%) |
III место (10%) |
Предмет трудно |
Не нравится, как преподает учитель |
Просто не интересно | |
усваивается | |||
гр. ИТ-02 |
I место (13%) |
II место (11%) |
III место (9; 9%) |
Не нравится, как преподает |
Предмет трудно усваивается |
Не получаю удовольствия при его изучении | |
учитель |
У меня плохие отношения с | ||
гр. ИТ-03 |
I место (15%) |
II место (11%) |
III место (9%) |
Предмет трудно |
Предмет не нужен для будущей |
Не получаю удовольствия при его изучении | |
усваивается |
работы |
Это интересно
Эмпирическое исследование организации логопедической работы в дошкольном
образовательном учреждении
Эмпирическое исследование проводилось в логопедической группе «АБВГДейка» МДОУ д/с № 66 «Теремок» г. Таганрога Ростовской области. В соответствии с нормативно-правовой базой в указанной группе работают учитель-логопед и два воспитателя, а также помощник воспитателя. В детском саду есть педагог-псих ...
Особенности гигиенического воспитания младших
школьников
Сегодняшняя жизнь показывает, что гигиеническое воспитание ведется не на должном уровне, зачастую бессистемно. Видимо, поэтому сегодняшние школьники неопрятны и не здоровы. И мы склонны думать, что происходит это не оттого, что такие плохие наши дети, а от элементарного незнания правил, от равнодуш ...
Использование элементов игровой технологии при
изучении экономики в процессе профессионального образования
Одним из звеньев системы работы преподавательского коллектива в данном направлении является метод конкретных ситуаций. «Родиной» данного метода, являются Соединенные Штаты Америки, а более точно — Школа бизнеса Гарвардского университета». Впервые он был применен в 1924 году. «Культурологической осн ...