pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 2

следовательно

т.к. х – отрицательное число с модулем 6 , то тогда х будет равен -6

Получаем: -24 : 4 = -6

Аналогично получается при делении 24 : (-4) = -6

А теперь давайте проговорим алгоритм деления чисел с разными знаками, (учащиеся пытаются сами составить алгоритм). Итак:

1. разделить модуль делимого на модуль делителя;

2. поставить перед полученным числом знак минус.

2.3 При делении нуля на любое число, не равное нулю, получается нуль.

И самое главное правило: Делить на нуль нельзя!

3. Закрепление нового материала

3.1 № 1135 (три примера разбираются на доске, три с комментированием с места)

3.2 Самостоятельная работа № 1136 (все решают примеры, а затем 1 вариант проверяет у 2 варианта примеры с д - з, а 2 у 1 варианта проверяет примеры с а - г). На эту работу вам 8-10 минут.

-4 · (-5) – (-30) : 6 = 25

15 : (-15) – (-24) : 8 = 2

-8 · (-3 + 12) : 36 + 2 = 0

2,3 · (-6 – 4) : 5 = - 4,6

(-8 + 32) : (-6) – 7 = -11

-21 + (-3 - 4 + 5) : (-2) = - 20

-6 · 4 – 64 : (-3,3 + 1,7) = - 64

(-6 + 6,4 – 10) : (-8) · (-3) = - 3,6.

4. Рефлексия урока

Понравился ли вам урок:

а) если да, то чем?

б) если нет, то почему?

5. Итог урока.

Что мы сегодня изучали на уроке?

Рассказать правило деления двух отрицательных чисел

рассказать алгоритм деления чисел с разными знаками.

Самоанализ урока

Данный урок был проведен в средней общеобразовательной школе №16 в 6 «а» классе.

При проведении данного урока были выделены плюсы:

изучение нового материала с использованием мультимедиа аппаратуры;

активность детей на уроке;

так же были и минусы:

выполнение не всех номеров запланированных на урок;

ошибки в математической речи;

В конце урока была проведена рефлексия, в которой участвовало 17 учеников. Она показала, что из 100% учащихся 77% урок понравился, так как была новая тема, и ребята ее поняли. 18% урок не понравился потому, что было скучно, и 6% урок показался нормальным.

После изучения темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» учащимся может быть предложен контрольный тест по остаточным знаниям.

Контрольный тест по остаточным знаниям в 6 «а» классе школы №16

Тест по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно

Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте и ее связь с характеристиками внимания
В предыдущем параграфе были рассмотрены основные взгляды на проблему тревожности. Далее мы рассмотрим особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте и ее связь с характеристиками внимания. Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко в ...

Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пара ...

Особенности информационных технологий в учебном процессе
Российский Центр Интерактивных Средств образования (РЦИСО) г. Москвы проводил эксперимент по внедрению информационных технологий в процесс преподавания предметов школьного курса наук. В результате четырехлетнего эксперимента РЦИСО выявил необходимость: 1. облегчения труда учителя в области рутинных ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru