pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 3

Цель: проверить знания учащихся по пройденному материалу

Вариант 1

Выберите верное утверждение

произведение двух отрицательных чисел – число положительное;

при делении на ноль любого числа получается ноль;

произведение аb равно нулю, если а и b равны нулю одновременно;

любое рациональное число является целым;

частное двух отрицательных чисел – число отрицательное.

Найди значение произведения .

2,4;

1,35;

- 2,4;

- 1,35;

- 1,2.

Найдите частное .

;

;

;

;

.

Найдите значение выражения 2 · (-3) + (-3) · (-4) – (-7) · 5.

– 53;

– 29;

41;

53;

17.

Найдите значение выражения .

– 7;

15;

1;

– 15;

7.

Выберите верное равенство.

;

;

;

;

.

Упростите выражение 4(a – b) – 6a + 4b.

10a;

– 2a + 8b;

10a + 8b;

– 2a;

другой ответ.

Сколько корней имеет уравнение (х + 3)(х + 4) = 0 ?

2;

3;

1;

0;

другой ответ.

Выберите дробь, которую нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.

;

;

;

;

.

Найдите значение выражения .

;

2,7;

– 2,7;

4,95;

-0,27.

Вариант 2

Выберите верное утверждение.

, если a = 0;

сумма рациональных чисел есть число рациональное;

произведение любого числа отрицательных чисел – число отрицательное;

частное противоположных чисел равно 1;

равенство a : b = b : a верно при любых значениях a и b.

Найдите значение произведения .

– 10;

1,35;

– 2,4;

– 1,35;

– 1,2.

Найдите значение выражения -2 · (-3) + 3 · (-4) – (-7) · (-5).

– 17;

53;

– 53;

– 41;

29.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru