pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 4

Найдите частное .

– 6;

6;

;

;

.

Найдите значение выражения .

8,5;

– 8,5;

– 8;

– 7,5;

7,5.

Выберите верное равенство.

;

0,999…= 1;

;

;

.

Упростите выражение 6(b – a) – 4b + 6a.

10b;

2b – 12a;

2b;

10b + 12a;

другой ответ.

Сколько корней имеет уравнение (х – 3)(4 – х) = 0.

Определить нельзя;

3;

1;

0;

2.

Выберите дробь, которую можно представить в виде конечной десятичной дроби.

;

;

;

;

.

Найдите значение выражения .

6;

– 7,8;

– 78;

1,08;

7,8.

Конспект урока по математике в 6 «а» классе школы № 21

Тема: Противоположные числа

Цели:

ввести определение противоположных чисел, определение целых чисел;

научить находить числа противоположные данным числам;

развивать логическое мышление;

воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор.

Ход урока

1. Сообщение темы и целей.

2. Актуализация знаний

Вычислите устно:

2,3+5,7

: 5

- 0,7

: 9

+ 0,01

?

3. Работа по теме урока: «Противоположные числа».

3.1 Определение противоположных и целых чисел

Точки с координатами 10 и -10 одинаково удалены от точки О и находятся по разные стороны от нее. Чтобы попасть из точки О в эти точки, надо пройти одинаковые расстояния, но в противоположных направлениях. Числа 10 и -10 называются противоположными числами: 10 противоположно -10, а -10 противоположно 10.

Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами.

Например: (дети называют противоположные числа данным и приводят свои примеры) 8 и -8, 2,6 и -2,6, и , -25,3 и 25,3.

Для каждого числа есть только одно противоположное ему число.

Число 0 противоположно самому себе.

Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами. (слайд 5)

Число, противоположное числу а, обозначают – а. Если а = 7,8, то –а = -7,8; если а = -8, то –а = -(-8). Запись «-(-8)» означает число, противоположное числу -8. так как число, противоположное числу -8, равно 8, то –(-8) = 8. вообще –(-а) = а.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно

Особенности развития творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Творчество детей проявляется и развивается в театрализованной деятельности, которая развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению. Сущест ...

Проблема педагогического взаимодействия в научной литературе
Взаимодействие носит универсальный и объективный характер и рассматривается в науке как явление, методологическая категория, основополагающий принцип философии. Взаимные связи между явлениями существуют вне зависимости от человеческого сознания, и практически не существует явления, законна, категор ...

Методика организации педагогического взаимодействия
Для того чтобы педагогическое взаимодействие было эффективным, в основе методики его организации должна лежать педагогическая поддержка как особая, скрытая от глаз воспитанников позиция педагога, основанная на системе их взаимосвязанного и взаимодополняющего деятельностного общения. Ведущие идеи пе ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru