pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 7

2.2 Расположите в порядке убывания.

-12; 17; -10; -23; 13; 0; -3,5; 7,2; 1,6.

2.3 Назовите три числа, меньше данных.

-23; -0,4; 11,3.

2.4 Назовите три решения неравенства.

х>0; у<5; а<- 4.

2.5 Сравните числа. (слайд 3)

и ; и ; и ; и .

2.6 Между какими соседними целыми числами заключено число:

-2,73; -9,5; 0,63; -0,87.

3. Работа по теме урока: «Изменение величин».

3.1 Объяснение нового материала.

Температура может как повышаться, так и понижаться. Пусть, например, утром температура воздуха была 3°С, в середине дня 11°С, а вечером 7°С. За первую половину температура повысилась на 8°С, а за вторую половину дня понизилась на 4°С. Повышение температуры выражают положительными числами, а понижение – отрицательными. Так, если температура повысилась на 8°С, то говорят, что ее изменение равно 8°С или +6°С, а если понизилась на 4°С, то говорят, что ее изменение равно - 4°С.

Точка на координатной прямой может перемещаться влево или вправо по этой прямой. Перемещение точки вправо обозначают положительными числами, а перемещение влево – отрицательными.

3.2 Закрепление нового материала.

№ 985

Объясните смысл предложения.

Изменение температуры равно t°С, если t = 28; -30; -8; 4,5; -1,7. (Учащиеся предлагают и объясняют свои примеры)

№ 986

Изменение температуры равно m градусам. Чему равно m, если температура:

понизилась на 6°С;

повысилась на 3,6°С;

повысилась на 60°С;

понизилась на 3,4°С.

№ 988

Прочитайте показания термометров, изображенных на рисунке 69. Какую температуру будет показывать каждый из этих термометров, если температура измениться: на -1°С; на 1°С; на 2°С; на -2°С?

4. Домашнее задание. Номера: 999, 1001, 1003(а).

5. Итог урока.

Какими числами выражают изменение величины? (Примеры)

Урок проводился в компьютерном классе с использованием мультимедийного проектора. В начале учащимся были сообщены тема и цели проводимого урока. На следующем этапе урока проводилась актуализация знаний по уже пройденным темам. Учащимся были предложены разнообразные задания, при решении которых участвовал весь класс, т.е. 24 ученика.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно

Структура личностной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
В зависимости от понятия и определения термина «личностная готовность к профессиональной деятельности» различные авторы по-разному определяют ее структуру. По мнению М.И. Дьяченко и Л.А. Кандыбович, состояние готовности имеет сложную динамическую структуру и включает следующие компоненты: - мотивац ...

Основные понятия и виды педагогической деятельности
Обратимся к анализу понятий «человеческая деятельность» и «педагогическая деятельность». Под «деятельностью» понимается активность индивида (субъекта), направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объективированного продукта материальной или духовной культуры. И.П. П ...

Занятия с предметами и материалами
Множество игр для развития мелкой моторики рук можно провести, используя самые разнообразные предметы, а также специальные игрушки, принцип действия которых подразумевает движения кистями и пальцами рук, - бусы и шнуровки, кукольная одежда на липучках, пуговицах, молниях и кнопках и др. Полезно исп ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru