pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 8

Изложение нового материала не вызывало у учащихся вопросов, поэтому к объяснению новой темы привлекались ученики, т.е. были активны 6 обучаемых. Так как тема обучаемым показалась не сложной, то при закреплении материала были активны все, т.е. 24 человека.

Таким образом, можно сказать, что на протяжении всего урока был активен весь класс, большая активность проявлялась при актуализации и закреплении знаний.

После изучения темы учащиеся писали контрольную работу, в которую входили задания по предыдущим темам в том числе противоположным числам и по новой теме.

Контрольная работа №9

Вариант 1

1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4), С(-4,5), Д(5,5), Е(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, Д и Е, если В правее А на 10 клеток, С – середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С Д и Е.

3. Сравните числа:

-1,5 и -1,05

-2,8 и 2,7

и

и

Найдите значение выражения:

5. Сколько целых чисел расположено между числами -20 и 105?

Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой точки А(-7), В(4), С(3,5), Д(-3,5), Е(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, Д и Е, если В левее А на 18 клеток, С – середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 6 клеток и Е правее точки Д на 7 клеток. Найдите координаты точек В, С Д и Е.

3. Сравните числа:

3,6 и -3,7

-8,3 и -8,03

и

и

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно

Стратегическое планирование
При разработке ЭУК в первую очередь следует сформулировать цель и задачи курса. Цель определяет знания и/или умения, которые должен освоить обучаемый, а также уровень их освоения. Существуют различные подходы к классификации познавательной деятельности. Например, в работах (Беспалько, 1977; Беспаль ...

Метод проектов на уроке иностранного языка
Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта. Под методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который даёт возможность учащимся проявлять самостоятельнос ...

Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста
Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые шесть ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru