pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность » Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников

Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников

Страница 3

Теоретический анализ полученных результатов, как я ожидаю, в дальнейших исследованиях позволит обнаружить способы решения противоречий между: повышением требований общества, предъявляемых к уровню умственных и интеллектуальных способностей и невозможностью или нежеланием учащихся соответствовать этим требованиям; стремлением учащихся повысить свой уровень умственного и интеллектуального развития и неумением педагогов оказать им поддержку в реализации этих стремлений; осознанием учителем необходимости формирования познавательного интереса и неумением выделить его в структуре мотивов учения.

Сопоставив полученные по классам данные в таблице получилась такая картина(в %):

Таблица 1.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Экспериментальный 1"а"класс

6

74

20

Обычный 1"б" класс

4

60

36

В целом полученные результаты наглядно показывают, что дошкольным детским учреждениям и учителям младших классов есть над чем работать.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Использование игры на уроках иностранного языка
Психолого-педагогическая характеристика испытуемых Опытно-экспериментальная работа проводилось на базе Лингвистической гимназии №13, Нижегородского района, работа проводилась по предмету - иностранный язык в 5 «А» классе у учителя Крючковой Виктории Игоревны, которая имеет первую категорию и стаж р ...

Анализ программного содержания по формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Для определения направлений формирования эмоциональной сферы детей рассмотрим задачи программ: программы социально-эмоционального развития дошкольников «Я-ты-мы» и программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Прогр ...

Профилактика компьютерной зависимости подростков
В первой главе было дано определение "компьютерной зависимости", установлены причины ее возникновения и очерчены границы отрицательного влияния компьютерной зависимости на формирующуюся подростковую личность. Также определено, что компьютерная зависимость - форма ухода от реальности. Реал ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru