pedagogyreview
Разное по педагогике » Анализ влияния инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей » Структура музыкальности

Структура музыкальности

Страница 4

В игре на инструментах продолжается совершенствование навыков и приемов исполнения. Расширяются знания и представления детей о различных группах инструментов оркестра. Расширяется исполнительский репертуар. Дети, объединяясь в небольшие ансамбли, с удовольствием исполняют его не только на занятиях, но и во время праздников, развлечений. В случае систематической и целенаправленной работы возможно создание детского оркестра, в котором активное участие могут принимать практически все дети данной возрастной группы.

Активно развиваются музыкально-творческие способности детей, проявляющиеся во всех видах музыкальной деятельности: в восприятии музыки благодаря более развитому воображению и накоплению музыкальных и жизненных впечатлений дети способны творчески воспринимать программную музыку, по-своему интерпретировать ее, выражая собственное отношение с помощью рисунков, выразительных жестов, мимики, движений.

Яркими и интересными становятся певческие импровизации детей. Они все более носят не подражательный, а оригинальный характер. Так же ярко, неординарно большинство детей способно проявить себя в танцевальном и музыкально-игровом творчестве, создавая образы людей, животных, персонажей сказок, песен не только на основе собственной фантазии, но и опираясь прежде всего на музыкальный материал, особенности развития музыкального образа.

Творчество проявляется и в игре на музыкальных инструментах. Дети музицируют и самостоятельно, и в условиях специальных творческих заданий, сочиняя свой ритм, свою мелодическую интонацию, подбирая музыкальные инструменты для оркестровки песни, музыкальной пьесы, драматизации сказки и т. д.

Вывод: Музыкальность как комплекс способностей включает владение исполнительскими средствами (инструментом, голосом, телом), помогающими выразить настроение и содержание музыки; волевые процессы; инициативу; творческие замыслы; технические данные (чистоту певческой интонации, качество звукообразования в пении, пластичность моторного аппарата, изящество движений в ритмике и т. д.).

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Оценочные шкалы
Сложившаяся в России пятибалльная система оценок была удобна для школ с единым содержанием образования, единым уровнем его усвоения, едиными сроками изучения материалов. Очевидно, что в изменившихся условиях одинаковые оценки могут нести совершенно различную информацию. Часто поступающие в ВУЗы аби ...

Теоретические аспекты понятия «познавательный интерес»
Познавательная активность является социально значимым качеством личности и формируется у школьников в учебной деятельности. Важность развития познавательного интереса у учащихся в современных условиях обучения не вызывает никаких сомнений. Однако вопрос о том, каким образом достигнуть наибольшего э ...

Формы контроля
Формы контроля заслуживают отдельного от видов контроля внимания. У Фоменко Т.М. формы контроля это «способы деятельности учителя и учащихся, в ходе которых выявляется овладение учащимися требуемыми знаниями, навыками и умениями». В обучении иностранным языкам в зависимости от вида и целей контроля ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru