Занятия можно проводить вместе с родителями. Некоторые задания могут быть рекомендованы для домашней работы.
1. Чистые руки:
– показать, как правильно мыть руки;
– доказать, почему нужно держать руки в чистоте, когда обязательно следует их мыть.
2. Здоровые зубы:
– показать на рисунке последовательность чистки зубов;
– почистить зубы щеткой и пастой;
– доказать, почему нужно чистить зубы, когда и какими пастами (детские «Чебурашка», «Я сам», «Мое солнышко», «Дракоша» и др.);
– составить памятку «Что любят наши зубы», «Вредно для зубов».
3. Красивые ногти:
– показать на рисунке (нарисовать), как следует стричь ногти на руках и ногах;
– правильно подстричь ногти на руках;
– порассуждать, почему маленьким девочкам не следует отращивать длинные ногти, красить их лаком, носить на пальцах множество колечек.
4. Внешний вид:
– выбрать на рисунках (нарисовать) варианты одежды, обуви и прически для занятий в школе, посещения театра, праздника, для дома и т.д.;
– показать, как следует чистить одежду и обувь, пришивать пуговицы;
– доказать, что всегда необходимо иметь при себе носовой платок, и пояснить, для чего.
Участие младших школьников в данных мероприятиях способствует установлению их активной позиции в самосозидании и созидании экологически здоровой среды, в решении конкретных задач изменения окружающей действительности, характеризует отношение воспитанников к валеологической деятельности как жизненно важному пути гуманистического преобразования мира.
Это интересно