pedagogyreview
Разное по педагогике » Теоретический анализ возможностей метода проектов в реализации и развитии творческих способностей школьников » Методический паспорт проекта

Методический паспорт проекта

Адресация: данный проект разработан в связи с осознанием необходимости включения в предмет «Композиция» темы «Декоративно-пространственное моделирование» как важного этапа формирования средового композиционного мышления учащихся.

Представленный ниже проект разрабатывался в рамках темы «Декоративно-пространственное моделирование», связан с необходимостью вовлечения учащихся в средовое проектирование, как в деятельность, наиболее востребованную рынком.

Цели образовательные и воспитательные:

дать представление о работе дизайнера по интерьеру;

вовлечение каждого учащегося в активный процесс;

воспитание патриотизма через любовь к «малой родине».

Задачи учебно-педагогические:

приобретение умений и навыков оформления пространственной среды;

формирование коммуникативных навыков в ходе коллективной работы над проектом;

формирование творческих способностей учащихся;

формирование критичности и способностей к объективной оценке собственного вклада;

развитие эстетического вкуса.

Возраст учащихся: 9 – 10 лет.

Время работы над проектом: январь – февраль 2007 года.

Режим работы: 16 учебных часов;

Материально-техническое и учебно-методическое оснащение: диапроектор, компьютер, экран, слайды, CD, DVD-диски с обучающими программами и фильмами, литература по дизайну и оформительскому искусству.

ЗУН и общеучебные навыки:

владение навыком представления информации в графическом виде;

владение устной речью;

владение определенными знаниями по ИЗО;

знакомство с методами поиска и предъявления информации;

дидактические приемы.

Мотивация к познанию, работе:

самомотивация от удовлетворения собственным трудом;

личный интерес учащихся;

самореализация.

предполагаемые «приращения»: новый взгляд на использование полученных ранее умений и навыков изобразительной деятельности, знакомство с профессией дизайнера.

Новые методические приемы: метод «мозгового штурма», коллективное творчество, использование индивидуальной работы в коллективном творчестве, практическая работа по оформлению интерьера.

Знания, на получение которых нацелен результат проекта: проектирование и оформление окружающей среды.

Развитее навыков:

самостоятельного принятия решения;

коммуникативности в ролевом взаимодействии, обмене информацией;

мыслительной деятельности при проектировании, работе с информацией, анализе, синтезе;

творческого подхода в решении поставленной задачи;

самоанализа и рефлексии.

Это интересно

Обучение одаренных детей
Время от времени то в одной, то в другой газете промелькнет не перестающее казаться удивительным сообщение о поступлении в ВУЗ школьника 13–14 лет. Значит, кто-то учился в школе вместо 10–11 лет всего 6–7 лет. Чаще всего необыкновенно развитый ребенок поступает, как и все, в шесть – семь лет в перв ...

Значение наглядности, информационно-коммуникативных технологий, технических средств обучения и мультимедийного сопровождения при обучении английскому языку
О применении наглядности в обучении английскому языку Принцип наглядности предполагает использование средств наглядного обучения в таких формах, которые способствуют включению восприятия и представлений, создающихся на основе применения этих средств в умственную деятельность обучающихся, стимулирую ...

Методика организации и проведения подвижной игры
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательност ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru