pedagogyreview
Разное по педагогике » Сущность воспитания творческой личности

Сущность воспитания творческой личности

Творчество ¾ одно из самых загадочных проявлений личности. Человек издавна бьется над разгадкой феномена творчества; но оно и сегодня остается столь же привлекательным и неопознанным, как и многие столетия назад.

Творческая личность, мастерство и талант в науке и искусстве издавна привлекают внимание педагогов, психологов. Сейчас «феномен творчества» распространился на все сферы человеческой жизни. За последние 25 лет произошло некоторое смещение акцентов в исследовании этой области: от романтичного художника-гения к ученому-физику.

Проблема творчества волновала людей всегда, выступая как общечеловеческая проблема. Феномен гениальности тоже всегда вызывал восхищение людей и составлял непреходящую ценность цивилизаций. Педагоги обычно ставят вопрос о раннем выявлении задатков таланта в детях, о путях развития этих задатков.

Проблему творчества в разное время изучали: советские психологи Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, педагог В. П. Пархоменко и др .

Современные теоретические взгляды на проблему творчества сложились уже к началу 50-х годов прошлого столетия. Во второй половине ХХ века наблюдается всплеск развития различных отраслей техники, средств связи, авиации и космонавтики, информатики, ядерной энергетики. Это в сущности, явилось следствием творческого применения накопленных научных знаний, а также подготовленности людей к реализации столь крупных технических проектов. Воспитание различных видов творчества стало одной из основных задач современной школы.

Объектом исследования является ученик в учебно-познавательном процессе.

Предмет ¾ воспитание творческой личности в учебном процессе.

Целью данного исследования является изучение воспитания творческой личности в педагогическом процессе.

Поэтому наша задача ¾ определить, что необходимо для полноценного развития творческой личности.

Для того, чтобы решить поставленную задачу и достигнуть цели необходимо рассмотреть понятие творческой личности и те процессы, которые отвечают за ее воспитание.

Это интересно

Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
Под физическими качествами и способностями мы понимаем такие качества и способности, которые характеризуют его физическое состояние, это - прежде всего, состояние его морфофункционального развития: конституция его организма и физиологические функции последнего. К числу признаков, характеризующих ко ...

Использование игры на уроках иностранного языка
Психолого-педагогическая характеристика испытуемых Опытно-экспериментальная работа проводилось на базе Лингвистической гимназии №13, Нижегородского района, работа проводилась по предмету - иностранный язык в 5 «А» классе у учителя Крючковой Виктории Игоревны, которая имеет первую категорию и стаж р ...

Диагностическое исследование особенностей медиапользования детей младшего школьного возраста
Для диагностики и выявления наиболее распространенных способов проведения свободного времени, степени медиаобеспеченности детей и их медиапредпочтениях методом исследования было выбрано анкетирование, которое проводилось среди младших школьников в возрасте от 8 до 10 лет. Исследование проводилось в ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.butem.ru