pedagogyreview

Карта сайта

Разное по педагогике

      L Инновационные педагогические технологии
           L Сущность, классификация и направления педагогических инноваций
           L Технологии и условия осуществления инновационных процессов 2
           L Инновационные образовательные учреждения
           L Современные инновационные технологии в педагогике 2 3 4
           L Инновационные тенденции в профессиональном образовании 2
           L Инновации профессионального образования в России
      L Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Дидактические игры как средство развития учащихся на уроках технологии
           L Понятие и сущность учебной мотивации 2 3
           L Роль дидактической игры в образовательном процессе на уроках технологии. И её психолого-педагогическая сущность 2 3
           L Дидактические игры как средство общего развития 2 3 4
           L Дидактические игры на уроках технологии как способ формирования творческой деятельности 2 3
      L Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах 2 3
           L Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Особенности организации досуга детей – воспитанников детского дома в каникулярное время 2 3
           L Особенности интересов детей – воспитанников детского дома в сфере проведения досуга в каникулярное время 2 3
           L Организация досуга детей младшего школьного возраста в условиях детского дома в каникулярное время с учётом интересов детей 2
           L Результаты опытно – экспериментальной работы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование системы знаний о животных у детей старшей группы
           L Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ 2 3 4
           L Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ 2 3
           L Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью формирования системы знаний о животных 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Эстетическое воспитание и художественное образование школьников
           L Сущность эстетического воспитания школьников 2 3
           L Формы эстетического воспитания школьников 2 3
           L Изобразительное искусство как средство художественного воспитания, образование школьников 2 3
           L Музыка в системе художественного образования школьников 2 3
      L Физическое воспитание дошкольников как система работы воспитателя
           L Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Организация физического воспитания в дошкольном учреждении 2 3
           L Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста 2
           L Формирование личности дошкольника в процессе занятий физическими упражнениями 2 3
           L Обзор методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных образовательных учреждениях 2 3
      L Духовно-нравственное воспитание младших подростков средствами духовной музыки
           L Духовно-нравственное воспитание как философская и психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Особенности духовно-нравственного воспитания младших подростков 2 3
           L Современная духовная музыка. Жанры и представители 2
           L Констатирующий эксперимент по определению исходного уровня духовно-нравственного развития младших подростков 2 3 4 5 6 7 8
      L Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников
           L Сущность нравственного воспитания в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Значение сказки в нравственном воспитании старших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация и руководство работой по нравственному воспитанию старших дошкольников с применением сказок 2 3 4
           L Исследование уровня сформированности нравственных качеств у старших дошкольников 2 3 4
           L Организация работы по формированию нравственных качеств у старших дошкольников с применением и использованием сказок 2 3 4 5 6 7 8
      L Современные технологии организации детских праздников
           L Теоретические основы организации детских праздников
           L Виды и формы детских праздников
           L Идея, сущность и эффективность праздника 2 3
           L Классификация детских праздников 2
           L Деятельность в контексте праздника 2 3
           L Праздник как фактор реализации социально-культурной деятельности и современные технологии организации 2
           L Подготовка и организация праздника для детей 2
           L Особенности проведения детских праздников в крупных городах
           L Методические рекомендации по проведению детского праздника
      L Анализ современного положения в отечественном специальном образовании
           L Актуальные проблемы современного специального образования 2
           L Психолого-педагогическое сопровождение в условиях специальных коррекционных учреждений 2
      L Материально-техническое оснащение учебного кабинета 2 3 4
      L Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста
           L Развитие речи младшего школьника 2
           L Технология обучения произношению
           L Принципы обучения произношению в начальной школе
           L Основные требования к произношению. Специфика английских звуков
           L Упражнения, направленные на формирование слухо-произносительных навыков 2 3 4 5
           L Определение влияния стихов и рифмовок на формирование произносительных навыков 2 3 4 5
      L Городецкая роспись и её роль в формировании навыков кистевой росписи обучающихся начальных классов на внеклассных занятиях
           L История и развитие Городецкого промысла 2 3
           L Психолого-педагогический аспект формирования навыков кистевой росписи обучающихся начальных классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методы и приемы формирования навыков кистевой росписи обучающихся начальных классов
           L Организация практической деятельности по формированию навыков кистевой росписи на занятиях кружка "Городецкие узоры" 2
           L Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности навыков кистевой росписи 2
      L Гигиеническое воспитание младших школьников
           L Разработка вопросов гигиенического воспитания в научно-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности гигиенического воспитания младших школьников 2
           L Содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе гигиенического воспитания младших школьников 2
           L Выявление результативности гигиенического воспитания младших школьников 2 3
      L Экспериментальные школьные системы обучения
           L Обучение по системе Л.В. Занкова 2 3
           L Cистема Эльконина-Давыдова
           L Принципы системы Эльконина-Давыдова
      L Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Методика преподавания курса "Матричные игры"
           L Решение систем неравенств графическим методом 2
           L Графическое решение задачи линейного программирования 2 3 4 5
      L Готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
           L Профессионально-личностное развитие студента – психолога в процессе учебно–профессиональной деятельности 2 3 4
           L Формирование личностной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности 2 3
           L Структура личностной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности 2 3
      L Особенности проведения современного урока по химии
           L Цели и задачи уроков химии
           L Типология и структура 2 3 4 5
           L Организация учебной деятельности на уроке 2
           L Современный урок 2 3 4
      L Научно-методические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
           L Понятие «эмоции» 2
           L Понятие «чувство»
           L Понятие «аффект»
           L История изучения проблемы эмоциональной сферы 2 3
           L Виды эмоций 2 3 4
           L Возрастные особенности развития эмоциональной сферы личности ребёнка 2 3 4
           L Анализ программного содержания по формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 2
           L Диагностики уровня развитости эмоциональной сферы дошкольников
           L Методы и приемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Информационное обеспечение управления школой
           L Понятие управления 2
           L Вопросы управления школой 2 3 4
           L Сущность информационного обеспечения в управлении школы 2 3 4 5
           L Использование систем информационного обеспечения для решения задач управления школой 2 3 4
      L Методика преподавания сольфеджио в музыкальной школе
           L Организация занятий
           L Урок и его организация 2
           L Слух
           L Анализ на слух
           L Чтение с листа
           L Интонационные упражнения
           L Написание диктанта 2 3
      L Организационно-педагогические условия совершенствования качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
           L Анализ образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения на современном этапе 2 3
           L Цели и задачи образовательного процесса ДОУ
           L Состояние образовательного процесса ДОУ на современном этапе 2 3 4
           L Основные направления деятельности ДОУ, повышающие эффективность образовательного процесса
           L Внедрение комплексных программ в образовательный процесс
           L Создание условий для укрепления здоровья детей
           L Взаимодействие ДОУ с семьей
           L Кадровая политика ДОУ 2 3
      L Организация самостоятельной работы младших школьников
           L Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации 2
           L Классификация самостоятельных работ 2 3
           L Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников 2
           L Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности 2
           L Подготовка и проведение педагогического эксперимента 2 3
      L Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника
           L Возможности воспитывающего и развивающего обучения естествознанию 2 3
           L Сущность экологического воспитания младших школьников 2 3
           L Кружок как групповая форма внеклассной работы по естествознанию 2 3 4
           L Методика становления уровня экологической воспитанности у младших школьников в процессе кружковой работы 2
           L Содержание, формы организации экологического кружка «Мой край родной» 2
           L Опыт формирования экологической воспитанности младших школьников средствами кружковой работы 2 3 4 5
      L Использование интерактивных технологий на уроках литературы
           L Что такое интерактивное обучение 2
           L Интерактивное обучение как совокупность технологий
           L Интерактивный урок литературы – особый тип урока 2 3 4
           L Технологии интерактивного обучения и их использование на уроках литературы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Игра как метод обучения и воспитания
           L Теории происхождения игры 2
           L Типология учебных игр 2
           L Условия эффективности игры как воспитательного средства 2
           L Определение и методическая структура ролевой игры 2 3 4
           L Воспитательный и обучающий потенциал игры
           L Методика практического использования ролевой игры 2 3
           L Использование игры на уроках иностранного языка 2 3 4 5 6
      L Праздник новогодней елки как старинная традиция нашего народа
           L Роль музыки на праздниках в детском саду 2
           L Построение, подготовка и проведение праздничного новогоднего утренника 2
           L Сценарий праздника новогодней елки 2 3
      L Теоретический анализ возможностей метода проектов в реализации и развитии творческих способностей школьников
           L Творчество как способ реализации личности 2
           L Стадии творческого процесса
           L Мотивация к творчеству 2 3 4
           L Эмоции и творчество
           L Творческие способности женщины и мужчины
           L Творческие способности и подходы к их развитию 2 3 4
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
           L Метод проектов как универсальное дидактическое средство. Теория и практика 2 3 4
           L Дизайн как форма проектного сознания 2
           L Методический паспорт проекта
           L Методика осуществления проекта 2
           L Презентация результатов труда 2 3 4
      L Сущность воспитания творческой личности
           L Понятие творческой личности в исследованиях и литературе 2 3
           L Воспитание творческой личности в педагогической практике 2 3 4 5 6 7
      L Особенности формирования фонематического анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма и их коррекция
           L Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе 2
           L Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика 2
           L Виды дисграфии 2 3
           L Экспериментальное изучение нарушений письма у младших школьников 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию фонематического анализа и синтеза в процессе преодоления дисграфии у младших школьников 2 3 4 5
      L Коммуникативная направленность проектной деятельности на уроках английского языка в средних классах
           L Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения
           L Значение коммуникативных навыков в формировании личности школьников при изучении иностранного языка
           L Метод проектов на уроке иностранного языка 2
           L Проектная деятельность на уроках английского языка на среднем этапе обучения 2 3 4 5
      L Методика контроля знаний по русскому языку младших школьников
           L Виды контроля результатов обучения
           L Методы контроля
           L Специфика контроля по русскому языку 2 3 4 5
           L Формы контроля знаний по русскому языку 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Анализ и самоанализ педагогической деятельности в процессе обучения технологии
           L Основные понятия и виды педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ и самоанализ педагогической деятельности учителя 2 3 4 5 6 7 8
           L Специфика деятельности учителя технологии в процессе обучения технологии 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по анализу и самоанализу педагогической деятельности 2 3 4
           L Практический опыт самоанализа педагогической деятельности преподавателя технологии 2
      L Методика преподавания темы "Системы счисления" слабослышащим учащимся 10 классов
           L Психолого-педагогические особенности слабослышащих учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методические рекомендации по преподаванию вопросов, рассматриваемые по теме «Системы счисления» 2 3 4 5 6 7 8
           L Система заданий по теме «Системы счисления» 2 3 4 5 6 7
      L Использование информационных технологий для контроля и оценки знаний в образовательных учреждениях
           L Использование информационных технологий в учебном процессе 2 3
           L Из истории учета успеваемости в советской школе
           L Проверка и оценка знаний в буржуазной школе 2
           L Контроль знаний студентов 2
           L Функции проверки и оценки знаний 2
           L Система и методы проверки знаний в школе 2
           L Структурированные тесты как средство контроля знаний
           L Общие требования к тестам
           L Уровни тестов
           L Свойства тестов
           L Оценочные шкалы
           L Основные требования к оценке знаний 2
           L Проектирование педагогических тестов для контроля знаний
           L Автоматизированная оценка в педагогическом процессе
           L История развития информационных технологий 2
           L Основные проблемы компьютеризации обучения 2
           L Управление процессом усвоения 2 3
           L Система самопроверки 2
           L Экранное представление тестовых вопросов 2
           L Логика работы программы мастер- теста и представление статистики результатов
           L Компьютерный контроль знаний в среде Academia XXI 2 3 4
           L Санитарно-гигиенические требования к кабинету информатики
           L Техника безопасности при работе в кабинете информатики 2 3
      L Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики
           L Информационные образовательные технологии в школе 2
           L Мультимедиа-технологии – новый уровень качества профессионального образования
           L Технические и программные средства мультимедиа, используемые в школе
           L Специализированные средства мультимедиа и их использование в обучении школьников
           L Программные средства для создания мультимедиа-ресурсов
           L Методика использования мультимедиа технологий на уроке 2
           L Преимущества использования мультимедийных презентации
           L Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке
           L Дистанционные образовательные технологии как средство организации качественного школьного обучения
           L Система дистанционных эвристических олимпиад как инновационный образовательный процесс 2
           L Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий 2
           L Методические рекомендации по использованию дистанционных технологий на уроках информатики
           L Кейс-технологии на уроках информатики
           L Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников
           L Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики в 9 классе 2 3
           L Методические аспекты применения мультимедиа-технологий на уроках информатики в 9 классе 2
           L Методические аспекты применения кейс-технологий на уроках информатики в 9 классе
           L Использование программы MyTest на уроках информатики при проверке знаний 2
           L Описание методического наполнения электронного издания 2
           L Общий подход к построению методических рекомендаций
           L Методические указания по проведению занятий по курсу 2 3 4
      L Организация психолого-педагогической службы в медицинском учебном заведении
           L Становление психологической службы на современном этапе 2 3 4 5 6 7
           L Опыт организации психологической службы в системе образования 2 3 4 5
           L Организация психолого - педагогической службы 2 3
           L Обобщение и анализ экспериментальной работы 2 3 4 5 6 7 8
      L Телевидение как средство воспитания подростков
           L Сущность воспитательного влияния средств телевидения на развитие личности 2
           L Воздействие средств телевидения на познавательную деятельность и поведение подростков 2 3 4
           L Эффект насилия в средствах телевидения и его влияние на поведение школьников 2
           L Исследование воздействия телевидения на воспитание подростков 2 3 4
      L Социально-педагогическая работа по развитию медиакультуры младших школьников
           L Роль медиа в жизни современных школьников, сущность медиакультуры 2
           L Особенности восприятия медиа-информации младшими школьниками 2 3
           L Социально педагогические проблемы взаимодействия младших школьников с медиа 2 3
           L Условия развития медиакультуры младших школьников 2
           L Диагностическое исследование особенностей медиапользования детей младшего школьного возраста 2
           L Разработка программы занятий по развитию медиакультуры младших школьников 2
           L Экспериментальная проверка результативности разработанной программы занятий 2 3 4
      L А.С. Макаренко о воспитании детей в семье
           L Картина исторического времени эпохи А.С. Макаренко 2
           L Педагоги эпохи А.С. Макаренко о воспитании ребенка в семье 2
           L А.С. Макаренко о формах воспитания детей в семье 2 3
           L Главные методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко 2 3
           L Анализ опыта работы с детьми из различных семей в практике А.С. Макаренко 2 3 4
      L Развитие культуры общения ребенка, воспитывающегося в условиях детского сада
           L Понятие общения и особенности культуры общения в воспитательном процессе 2 3
           L Значение игровой деятельности для формирования культуры общения
           L Исследование культуры общение дошкольников старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Как дети учат друг друга разговаривать
           L Общение дошкольников 2
           L Общение дошкольников в процессе игры 2
           L Культура общения в процессе ссоры дошкольников 2 3 4 5
      L Организация личностно-ориентированного урока информатики
           L Критерии эффективности личностно-ориентированного урока 2 3
           L Разработка личностно – ориентированного урока 2
      L Театрализация в детском саду
           L Значение и специфика театрального искусства
           L Приобщение детей к театрализованной деятельности
           L Характеристика театрализованных игр
           L Классификация театрализованных игр
           L Формы организации театрализованной деятельности 2 3 4
           L Организация уголка театрализованной деятельности
           L Умения и навыки педагога в организации театрализованной деятельности
           L Основные направления работы с детьми
           L Театрализованная деятельность совместно с другими занятиями
      L Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
           L Психологические особенности средств зрительной наглядности в обучении английскому языку 2 3 4 5
           L Дидактические раздаточные материалы социокультурной направленности 2
           L Типология упражнений с целью активизации материала речевой направленности при помощи опор
           L Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала 2 3 4
           L Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка 2 3 4
      L Информатизация дошкольного образовательного учреждения
           L Основные цели и задачи информатизации ДОУ 2
           L Направления информатизации ДОУ 2 3
           L Использование ИКТ в управленческой деятельности
           L Техническая оснащенность ДОУ
           L Проблемы использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе
           L Использование ИКТ-технологий в ДОУ 2
      L Профессиональные интересы старших школьников
           L Старший школьный возраст 2
           L Профессиональные интересы 2 3 4
      L И.Г. Песталоцци - реформатор начального обучения
           L Введение в педагогику свободного воспитания 2 3
           L Черты, характерные для свободного воспитания в целом
           L Жизнь и педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци 2
           L Основные положения педагогической теории Г.Песталоцци
           L Основа дидактики Песталоцци. Теория элементарного образования 2 3
           L Создание частных методик начального обучения 2
           L Значение педагогических идей Г. Песталоцци
           L Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни
           L Собрание сочинений Г.Песталоцци
      L Разработка элективного курса по пошиву детской одежды
           L Проблемы разработки содержания элективных курсов 2 3 4
           L Взаимосвязь элективного курса с предметом «технология» 2 3 4
           L Программа элективного курса «Пошив детской одежды» в 8 классе 2
           L Содержание элективного курса по пошиву детской одежды в 8 классе 2 3 4
      L Педагогическое творчество учителя в сельской школе
           L Педагогическое творчество как ведущая характеристика творческой личности учителя 2
           L Творческая личность учителя: понятие, сущность, этапы становления 2 3
           L Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы 2
           L Отечественный опыт педагогического творчества 2
           L Информационные технологии в образовательной деятельности сельской школы 2 3
           L Метод проектов - перспективная образовательная технология в сельской школе 2 3
      L Исследование эффективности профориентационной работы в средних специальных учебных заведениях
           L Личностные детерминанты профессионального выбора 2
           L Основы профориентационной работы с выпускниками ССУЗов 2 3
           L Эмпирическое исследование эффективности профориентационной работы с выпускниками ССУЗов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
           L Влияние нарушения фонематического слуха на развитие речи ребёнка
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН
           L Организация работы в группах для детей с ФФН 2
           L Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя
           L Использование речевого и дидактического материала для развития фонематического восприятия 2 3
      L Педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков
           L Понятие контроля. Задачи и цели контроля
           L Функции контроля 2
           L Принципы контроля 2
           L Виды контроля
           L Формы контроля 2
           L Специфика контроля в преподавании иностранного языка
           L Контроль лексических, грамматических и произносительных навыков
           L Контроль навыков говорения
           L Контроль навыков письма
           L Контроль навыков чтения
           L Контроль навыков аудирования
           L Требования к проведению контроля
           L Тестирование как специфическая форма контроля 2
      L Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет
           L Психофизические особенности развития ребенка 6-7 лет 2
           L Значение развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет 2
           L Быстрота как психофизическое качество, ее характеристика 2
           L Ловкость как психофизическое качество, ее характеристика 2
           L Требования к физическим упражнениям, развивающим быстроту и ловкость 2
           L Задачи, решаемые при проведении подвижных игр 2
           L Значение, характеристика подвижных игр 2
           L Подвижная игра как средство развития психофизических качеств
           L Методика организации и проведения подвижной игры 2 3
           L Организация и проведение педагогического эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Разработка контрольного урока "Знаем, умеем, покажем"
           L Сценарий контрольного занятия «Знаем, умеем, покажем» 2
           L Организация упражнений по углубленному выявлению знаний и практических умений 2
      L Реализация проблемного обучения на кружковых занятиях учащихся 5-го класса
           L Особенность метода проблемного обучения в условиях внеклассной работы 2
           L Основы проблемного обучения 2 3
           L Внеклассная работа и проблемное обучение 2
           L Кружковая работа как форма индивидуализации обучения 2
           L Особенности исследовательской деятельности школьников 5 класса 2
           L Методические рекомендации по реализации проблемного обучения на кружковых занятиях в 5 классе 2 3
           L Кружок математики в 5 классе, организованный с помощью проблемного метода обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении
           L Теоретические основы формирования творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении 2 3 4
           L Учитель английского языка как организатор межкультурного общения 2
           L Профессионально-педагогическое развитие учителя английского языка
           L Творческие занятия как средство формирования личностно-компетентностных качеств будущего учителя английского языка 2 3 4 5 6
           L Виды и формы творческой деятельности по английскому языку 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Значение наглядности, информационно-коммуникативных технологий, технических средств обучения и мультимедийного сопровождения при обучении английскому языку 2
           L Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Педагогическое взаимодействие в воспитании
           L Сущность и характеристики педагогического взаимодействия в воспитании 2
           L Классификация уровней и типов педагогического взаимодействия
           L Проблема педагогического взаимодействия в научной литературе 2
           L Пути развития педагогического взаимодействия на современном этапе 2
           L Методика организации педагогического взаимодействия 2 3
           L Методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия 2
           L Программа педагогической диагностики эффективности воспитательного процесса 2 3
           L Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой 2 3
      L Применение методов обучения в различных возрастных группах
           L Обучение как процесс. Взаимосвязь с наукой
           L Процесс обучения 2
           L Классификация методов обучения 2 3 4
           L Применение методов обучения
           L Младший и средний школьный возраст 2 3 4 5 6 7
      L Педсовет как средство управления деятельностью учреждения дошкольного образования
           L Управление и его функции 2
           L Управление дошкольным образовательным учреждением 2 3 4
           L Сущность, задачи, функции виды и формы педагогических советов 2 3 4
           L Анализ деятельности педагогических советов за год 2 3 4
           L Технология подготовки, проведения и принятия решений педсовета 2
           L Алгоритм подготовки и проведения педсоветов 2
      L Роль музыкального искусства в развитии детей
           L Музыкальное искусство в современном социокультурном образовательном процессе 2
           L Становление урока музыки как урока искусства 2 3 4 5 6 7 8
      L Связная речь слабослышащих дошкольников
           L Характеристика проблемы речевого развития слабослышащих дошкольников 2 3 4 5
           L Условия развития речи слабослышащих дошкольников 2
           L Обучение связной речи 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование развития связной речи слабослышащих дошкольников 2 3 4
           L Количественный и качественный анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 2 3
           L Организация педагогической деятельности по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8
      L Обучение школьников действиям в ЧС локального характера
           L Чрезвычайные ситуации как проявление негативного воздействия факторов природной среды и антропогенных факторов 2
           L Классификация чрезвычайных ситуаций и понятие ЧС локального характера 2
           L ЧС локального характера в содержании школьного курса ОБЖ
           L Формы методы обучения школьников ЧС локального характера 2
           L Организация практических занятий, внеклассной работы и требования к рабочему кабинету 2
           L Внеклассное мероприятие по ОБЖ для младших школьников 2 3
      L Совместная деятельность воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников
           L Здоровье – это главная ценность человеческой жизни
           L Характеристика здорового образа жизни 2 3 4
           L Валеологическая культура здоровья в личностно-социальном развитии дошкольника 2 3 4 5
           L Валеологическое образование в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
           L Валеологическое образование родителей – важный фактор результативности формирования здорового образа жизни у дошкольников 2 3 4
           L Определение эффективности совместной работы воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L Самовоспитание будущего учителя 2 3 4 5 6
      L Развитие координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения
           L Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика развития координационных способностей у дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах 2 3 4 5
           L Задачи, методы и организация исследования 2 3
           L Методика развития координационных способностей у дзюдоистов группы начальной подготовки ДЮСШ второго года обучения 2 3
           L Результаты исследования показателей координационных способностей у дзюдоистов на протяжении педагогического эксперимента 2 3 4
      L Формы и средства обучения
           L Периодизация возрастного развития ребенка. Краткая характеристика основных показателей возраста 2
           L Краткая характеристика каждого возрастного периода школьника по основным показателем
           L Группа как социально – психологический феномен 2
           L Лидерство и руководства в малых группах 2
           L Познавательная сфера личности в процессе обучения 2
           L Формирования познавательных процессов в различных видах деятельности
           L Деятельность: структура, функции, виды. Учебная деятельность 2 3
           L Особенности обучения и воспитания подростков 2 3
      L Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
           L Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада 2 3 4 5 6 7 8
           L Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе логопедической группы 2 3
           L Эмпирическое исследование организации логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
           L Коррекция речевых нарушений у детей: диагностика, планирование работы, результаты 2 3 4 5 6 7 8
      L Обобщения при обучении решению математических задач
           L Понятие обобщения и его роль при обучении математике 2 3
           L Виды и приемы обобщений 2
           L Сравнение и анализ – необходимые условия обобщения 2
           L Обобщения по аналогии при обучении решению задач
           L Индуктивные обобщения при обучении решению задач 2
           L Методические рекомендации осуществления обобщений на уроках математики при обучении решению задач
           L Обобщение способов решения конкретных задач до метода решения класса задач 2 3 4 5 6
           L Обобщение как источник новых математических задач 2
           L Обобщения задач ведущие к формированию понятий и теорем 2
           L Таблицы как средство обобщения при обучении решению математических задач 2 3 4
      L Методика увеличения словарного запаса на среднем этапе обучения
           L Теоретические основы лексических навыков устной речи и чтения 2 3 4 5 6
           L Принципы обучения лексической догадке 2 3 4 5 6
           L Традиционные и нетрадиционные средства семантизации лексики 2 3
           L Приемы повышения лексического запаса учащихся 8 классов 2 3 4
           L Работа учителя по формированию пассивного и потенциального словаря 2 3 4
           L Система упражнений по расширению словарного запаса учащихся при обучении монологической речи в 8 классе 2 3 4 5 6 7
      L Приоритетный национальный проект "Образование"
           L Инвестиция в качество российского образования 2
           L Информатизация образования
           L Развитие системы общеобразовательной подготовки военнослужащих 2
           L Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Оренбургской области
           L Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы
           L Внедрение современных образовательных технологий в школах области
      L Роль и место физических методов исследования при изучении некоторых разделов химии высокомолекулярных соединений в школе и в вузе
           L Химические и физические свойства молекул и веществ
           L Классификация физических методов исследования в химии 2 3 4 5 6 7
           L Метод изучения релаксации напряжения
           L Метод определения динамических механических характеристик эластомеров
           L Измерение напряжения при деформации
           L Испытания на прочность при ударе 2 3
           L Световая микроскопия
           L Электронная микроскопия
           L Рентгеноструктурный анализ 2
           L Электронография
           L Исследование полимеров методом уф-спектроскопии 2
           L Оптические испытания
           L Инфракрасная спектроскопия 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста
           L Значение развития моторики 2 3 4
           L Игры и упражнения для развития ручной моторики
           L Занятия с предметами и материалами
           L Игры по развитию моторики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Лирические отступления в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" как способ развития творческого мышления учащихся 9-х классов
           L Понятие «мышление», его сущностные характеристики 2 3 4 5
           L Лирическое отступление как внесюжетный элемент
           L Виды лирических отступлений в романе «Евгений Онегин» 2 3 4
           L Роль лирических отступлений в романе «Евгений Онегин» 2
           L Практическое применение системы занятий лирических отступлений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в 9-х классах 2 3 4 5 6 7
      L Особенности формирования атрибутивной лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Развитие словаря в онтогенезе 2
           L Характеристика уровней речевого развития детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Особенности словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Методика исследования атрибутивной лексики у старших дошкольников 2
           L Сравнительный анализ состояния атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием 2 3
           L Теоретические основы логопедической работы по формированию атрибутивного словаря у дошкольников с ОНР 2 3
           L Направление логопедической работы по коррекции формирования атрибутивного словаря у дошкольников с ОНР 2 3
      L Одаренность как отклонение от нормы
           L Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
           L Вундеркинды
           L Дети – индиго
           L Проблемы в обучении и воспитании одаренных детей
           L Обучение одаренных детей 2
           L Определение одаренности детей 2 3
           L Определение школьной зрелости 2
           L Определение уровня интеллектуального развития
      L Психологические особенности адаптации младших школьников. Сравнительный анализ сельской и городской школ
           L Нарушение школьной адаптации как междисциплинарная проблема 2 3 4
           L Основные проявления и факторы школьной дезадаптации 2
           L Нарушение психического развития и школьная дезадаптация 2
           L Основные принципы и содержание психологической диагностики школьной дезадаптации 2 3
           L Эмпирическое исследование психологических особенностей школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Исследование мотивационной готовности к школьному обучению
      L Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
           L Основные функции дидактической игры 2
           L Происхождение дидактической игры и ее развитие в педагогических системах 2 3
           L Виды дидактических игр 2 3
           L Структура дидактической игры 2
           L Методика организации дидактической игры
           L Специфика общения дошкольников со сверстниками 2
           L Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте 2
           L Соотношение понятий "общение" и "отношение", различные подходы и исследования к пониманию межличностных отношений 2
           L Связь межличностных отношений и самосознания 2
           L Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных отношений 2
           L Методика выявления взаимоотношений между детьми 5-6 летнего возраста 2
           L Методика определения самооценки и оценки глазами сверстников
           L Формирование межличностных отношений ребёнка со сверстниками по средствам дидактической игры
           L Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Особенности преподавания темы "Основы алгоритмизации и программирования" в школьном курсе информатики
           L История школьного предмета «Информатика»
           L Общие вопросы изучения алгоритмизации и программирования в школьном курсе информатики
           L Основные методы преподавания темы «Основы алгоритмизации и программирования» 2
           L Разработка урока по теме «Основы алгоритмизации и программирования» 2 3
      L Функции образования и педагогической деятельности
           L Как облегчить запоминание
           L Развитие речи ребёнка 2
           L Социокультурные функции образования
           L Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний
           L Основные принципы воспитания в семье
           L Формы и методы контроля качества образования 2
           L Функции педагогической деятельности
      L Развитие одаренности у детей младшего школьного возраста
           L Одаренность, одаренный ребенок: сущность, структура, особенности 2
           L Психологические особенности развития личности младшего школьника 2
           L Проблема одаренности в младшем школьном возрасте 2 3
           L Система работы с одаренными младшими школьниками 2 3
           L Принципы и методы выявления одаренности у младших школьников 2
           L Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий 2
           L Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников 2 3
      L Обучение монологической речи на уроках английского языка
           L Говорение в свете личностно-ориентированного подхода к обучению иностранного языка 2 3
           L Сущность понятия “монологическая речь” 2 3 4
           L Методика обучения монологической речи на основе сверхфразового единства на уроках английского языка 2
           L Экспериментальная работа по проведению учебных занятий по обучению монологической речи на основе сверхфразового единства 2 3 4
      L Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни
           L Восприятие картины как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Задачи и содержание ознакомления детей с живописью 2
           L Методы ознакомления с живописью 2
           L Методика исследования уровня восприятия произведений живописи у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Уровни восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни 2 3 4 5
      L Метод тестирования в психолого-педагогическом исследовании, требования, предъявляемые к тестам
           L Тесты и тестирование
           L Требования, предъявляемые к тестам
           L Психолого-педагогические аспекты тестирования
           L Правила проведения тестирования
      L Народная сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста
           L Сущность понятия нравственное воспитание 2
           L Психологические возможности изучения сказок 2 3
           L Народное воспитание в наследии классиков педагогики 2
           L Дискуссия о народной сказке 2
           L Педагогические идеи сказок 2
           L Сказка как жанр устного народного творчества 2 3
           L Типы сказок 2
           L Изучение влияния сказок на развитие нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста 2 3 4
      L Современные проблемы семейного воспитания
           L Факторы воспитательного потенциала семьи: психологический климат семьи, пример родителей, внутрисемейные отношения 2
           L Внутрисемейные отношения
      L Особенности внимания младших школьников в зависимости от проявления тревожности
           L Сущность внимания, его виды и свойства 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Психологическая характеристика тревожности 2
           L Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте и ее связь с характеристиками внимания 2 3
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития свойств внимания и характеристик тревожности 2 3
           L Анализ уровня развития свойств внимания в зависимости от степени проявления различных типов тревожности 2 3 4 5
      L Формирование интереса к обучению у младших школьников
           L Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении 2
           L Основные теории мотивации к обучению 2
           L Особенности обучения младших школьников 2 3
           L Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников
           L Методы формирования интереса к обучению у младших школьников 2 3 4 5
           L Практические занятия по формированию и укреплению интереса к обучению у младших школьников 2 3
      L Формирование познавательного интереса учащихся средней школы на уроках информатики и ИКТ
           L Теоретические аспекты понятия «познавательный интерес» 2 3 4
           L Особенности формирования познавательного интереса школьников на уроках информатики и ИКТ 2
           L Методические аспекты использования форм и приемов развития познавательного интереса на уроках информатики и ИКТ 2 3
           L Диагностика уровня развития познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6
           L Проверка эффективности использования активных форм обучения с целью развития познавательных интересов учащихся 2 3
      L Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Развитие лексики у младших школьников с нормальным речевым развитием и сохранным интеллектом 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью 2 3
           L Особенности лексического запаса младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Организация и методика изучения словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Анализ результатов обследования словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта 2 3
           L Содержание логопедической работы по формированию системной лексики на примере тем «Овощи, фрукты» 2 3 4
      L Формирование фонематических процессов при дислексии у детей младшего школьного возраста
           L Психофизиологическая структура процесса чтения 2 3 4
           L Специфические нарушения чтения младших школьников 2 3
           L Характеристика понятия «фонематическая дислексия» 2
           L Изучение уровня сформированности фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Коррекционная работа по преодолению дислексии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза у учащихся младших классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Методика обучения культуре дома. Изготовление аппликации "Салфетки к чаю" и сервировка стола к чаю
           L Чайный этикет. Сервировка стола к чаю 2 3 4
           L Культура поведения за столом 2 3
           L Предметы сервировки стола 2 3
           L Салфетки для чайного стола
           L Что такое аппликация 2
           L Сценарий урока по технологии сервировки стола 2 3 4 5
           L План-конспект уроков 2
      L Классификация и характеристика электронных средств обучения
           L Виды электронных средств обучения
           L Электронные издания 2 3 4 5
           L Преимущества использования электронных средств в обучении 2 3
           L Использование электронных средств обучения
           L Выбор обучающей программы
           L Распределенный учебный процесс 2
      L Разработка сценария обучающей программы
           L Понятие об обучающей программе
           L Преимущества и недостатки обучающих программ 2
           L Основной недостаток существующего подхода к разработке обучающих программ
           L Типы обучающих программ
           L Психологические методы усвоения знаний, лежащие в основе обучающих программ 2
           L Рекомендации по применению психологических теорий усвоения
           L Технология создания мультимедиа курса
           L Стратегическое планирование 2
           L Проектирование ЭУК 2 3 4
           L Подготовка статических иллюстраций 2
           L Тестирование ЭУК 2
      L Проблема патриотизма. Формирование и воспитание патриотических чувств современной молодёжи России
           L Воспитание воина на Руси через игру 2 3
           L Истоки патриотизма русских воинов 2 3
           L Правовые основы патриотического воспитания военнослужащих
           L Пути формирования у военнослужащих патриотизма, преданности Отечеству и верности воинскому долгу 2
           L Понятие и сущность патриотизма 2 3
           L Патриотическое воспитание 2
           L Проблема патриотизма современной молодёжи России. Отличительные особенности современного периода 2 3
           L Процесс героико-патриотического воспитания в России 2 3
      L Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни школьников
           L Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление, условия, необходимые для его формирования
           L Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей 2
           L Классификации здоровьесберегающих образовательных технологий, их основные принципы
           L Основные направления деятельности школы по формированию у учащихся основ здорового образа жизни
           L Примерный перечень мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ в школе
           L Деятельность социального педагога и педагога-психолога школы по формированию здорового образа жизни среди детей 2 3
      L Социально-психологические факторы и условия, влияющие на процесс речевого развития детей дошкольного возраста
           L Общая характеристика дошкольного возраста 2
           L Речь и развитие речевых процессов 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное исследование. Методы исследования 2 3 4 5
      L Игры в изучении экономики
           L Сущность педагогической технологии 2
           L Игра в системе современных инновационных средств образования 2 3 4
           L Использование элементов игровой технологии при изучении экономики в процессе профессионального образования 2 3 4 5 6 7
      L Преодоление сложных педагогических ситуаций в процессе взаимодействия педагога и родителей при обучении и воспитании детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7
      L Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
           L Проблема агрессивности и её представления в психолого-педагогических исследованиях. Виды агрессивности в детском возрасте 2 3 4 5
           L Проявление агрессии в личностных характеристиках и поведении детей подросткового возраста 2
           L Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта 2
           L Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Роль педагога-организатора в профилактике компьютерной зависимости у подростков
           L Понятие компьютер, компьютерная зависимость 2
           L Психологические особенности подросткового возраста
           L Влияние компьютера на подростка, симптомы компьютерной зависимости 2 3
           L Досуговая деятельность педагога-организатора как одна из форм профилактики компьютерной зависимости у подростков 2
           L Профилактика компьютерной зависимости подростков 2 3
           L Методические рекомендации родителям по профилактике компьютерной зависимости у подростков 2 3
      L Особенности воспитания детей
           L Японское общество 2 3
           L Японская семья – как пример патриархальности
           L Принципы воспитания детей японского общества
           L Место искусства в воспитании 2 3 4 5 6
      L Методы математической статистики, использующиеся в педагогических экспериментах
           L Вычисление среднего квадратичного отклонения 2 3
           L Вычисление средней ошибки среднего арифметического
           L Вычисление средней ошибки разности 2
      L Разработка системы управления конфликтами в образовательном учреждении
           L Описание конфликтной ситуации
           L Организация и проведение диагностического исследования 2 3 4
           L Методы разрешения конфликтной ситуации 2 3 4 5 6
      L Использование методик активного обучения на занятиях по экономическим дисциплинам
           L Понятие «познавательная активность обучающихся» 2
           L Направления и условия эффективного развития познавательной активности у обучаемых 2
           L Развитие познавательных способностей обучающихся 2
           L Использование методик активного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
           L Медиа – средства массовой информации
           L Теоретическое обоснование использования мультимедиа аппаратуры
           L Особенности информационных технологий в учебном процессе 2 3 4
           L Основные преимущества применения мультимедиа в образовании
           L Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании
           L Технология создания мультимедиа 2 3 4
           L Методика создания учебной мультимедийной презентации
           L Практическое применение мультимедиа на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность
           L Парадигмы образовательного процесса 2 3 4 5
           L Оптимизация метода дидактики 2
           L Мотивация учения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Познавательный интерес, его место в системе мотивации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Наглядность: понятие, суть, виды, требования 2 3
           L Диагностика мотивов учебы и познавательного интереса младших школьников 2 3
           L Познавательные затруднения младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Методика формирования познавательного интереса младших школьников через наглядность 2 3
      L Профессии: дальнобойщик, программист, конструктор 2 3 4 5
      L Анализ влияния инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей
           L Музыкальные способности детей 6-7 летнего возраста 2 3 4 5 6 7
           L Структура музыкальности 2 3 4
           L Развитие способностей в музыкальной деятельности посредством инсценирования песен 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования 2 3 4 5 6 7
      L Творчество детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
           L Разработка вопросов исследования проблемы творчества дошкольников в научно-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности развития творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание деятельности воспитателя по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
           L Результаты опытно-экспериментальной работы воспитателя по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование милосердия у подростков
           L Историческое развитие понятия милосердие 2 3
           L Методы и средства формирования милосердия 2
           L Возрастные особенности старшего подростка
           L Экспериментальная работа по формированию милосердия у старших подростков по методике Зеньковой М.А 2 3 4 5 6 7 8 9

Всего страниц: 2016

Это интересно

Основные функции дидактической игры
Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра. Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ...

Сравнение и анализ – необходимые условия обобщения
Обязательным условием всякого обобщения является сравнение. Как уже было отмечено, сравнение является основой эмпирических обобщений. П.М. Эрдниев при обучении математике на основе теории укрупнения дидактических единиц придает большое значение основным формам сравнения: сопоставлению и противопост ...

Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников
Без систематической организации самостоятельных работ школьников нельзя добиться прочного и глубокого усвоения ими понятий, закономерностей, нельзя воспитать желание и умение познать новое, обязательные для самообразования, самосовершенствования. Самостоятельное познание возможно лишь в том случае, ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru