pedagogyreview
Разное по педагогике » Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики » Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий

Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий

Страница 2

3. формирование умений конструировать модели, ставить опыты и осуществлять эксперимент, проводить наблюдение различных физических процессов и др. (материальные продукты);

4. развитие умений создавать новое "знание", генерировать идеи, способы решения учебных проблем, задавать вопросы и др. (теоретические продукты).

Проведение дистанционных чат-занятий с использованием эвристических заданий позволяет заметно усилить продуктивную образовательную напряженность и оперативность учебного процесса, тем самым, ему придается диалогичность и творческая направленность.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Особенности исследовательской деятельности школьников 5 класса
Возраст человека представляет собой важное условие, определяющее многие особенности того, как этот человек учится. Ученики 5–6 классов – это дети 11-12 лет. Это период когда заканчивается младший школьный возраст и наступает подростковый. В психическом развитии подростка основная роль принадлежит у ...

Понятие «чувство»
Слово «чувство» заимствовано из старославянского. Слово «чути» встречается во многих славянских языках в значении слушать, чуять, понимать, чувствовать. Несмотря на то, что чувства являются, по своей сути, специфическим обобщением эмоций, их выделяют как самостоятельное понятие, так как они обладаю ...

Инновационные образовательные учреждения
По мнению И.П. Подласого, образовательное учреждение является инновационным, если учебно-воспитательный процесс основывается на принципе природосохранности, педагогическая система эволюционирует в гуманистическом направлении, организация учебно-воспитательного процесса не ведет к перегрузкам учащих ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru