pedagogyreview
Разное по педагогике » Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей » Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Страница 2

Что представляют собой эти картинки? На первый взгляд, две картинки почти идентичны, однако между ними существует 4-5 и более различий, которые необходимо понять в процессе беседы, а затем рассказать о них.

При использовании такого рода картинок

обеспечивается многократное повторение определенных структур, если предполагается тренировка учащихся в их употреблении;

решается речевая задача: одни школьники называют различия, другие слушают;

возникает естественная ситуация для коммуникации.

Важно, что в такой ситуации ученики говорят и слушают не потому, что обязаны делать это, им интересно решать подобные речевые задачи, используя запас имеющихся знаний и навыков.

I. Картинки могут быть использованы в учебном процессе при работе с упражнениями на закрепление определенных грамматических структур и тренировку в их употреблении. Это обороты с глаголом to be (There is/are); структуры в Present Indefinite Tense (I see/don't see. He/she sees/doesn't see.); структуры в Present Continuous Tense; структуры со сложным дополнением (Complex Object); предлоги, а также лексические единицы по различным темам.

Приведем примерные диалоги учащихся при тренировке в использовании структур There is/There are; I see/I don't see; He/she sees/doesn't see. Работа проводится по картинкам

Двое учащихся получают по одной картинке, каждый из них видит только свою. Им предлагается назвать как можно больше различий между картинками, используя обороты There is/There are. Остальные ребята внимательно слушают товарищей, с тем чтобы потом воспроизвести все различия.

Диалог 1.

Р, (Sasha): There is a room in my picture.

P2 (Tanya): There is a room in my picture too.

P,: There are two armchairs and a sofa in my room.

Pr But there is only one armchair and a sofa in my room.

P,: There is a picture on the wall above the sofa.

P2: There are two pictures on the wall above my sofa. And there is a writing table in the right corner.

P,: There is a writing table in the corner in my room too. There is a telephone and a lamp on the table.

P2: There is a lamp, but there is no telephone on my writing table, etc.

После того как диалог завершен, слово предоставляется учащимся группы. Их примерные высказывания: P?: There is a picture on the wall in

Sasha’ s room, but there are two pictures on the wall in Tanya's room.

P4: There is a lamp and a telephone on the writing table in Sasha's picture, but there is only a lamp on the table in Tanya's picture.

P5: There is only one armchair in Tanya's room, but there are two armchairs in Sasha's room.

Эти же картинки можно использовать при тренировке учащихся в Present Indefinite Tense.

Диалог 2.

Р,: I see a room in my picture.

P2: I see a room in my picture too.

P,: I see two armchairs and a sofa in the room.

P2: I see only one armchair and a sofa in my room.

P (: I see a picture on the wall above the sofa.

P2: And I see two pictures on the wall.

P: Do you see a writing table in the corner?

P2: Yes, I see a table and a lamp on it.

P,: Do you see a telephone on the table?

Pr No, I don't see any telephone on the table, etc.

Работа остальных учащихся группы несколько усложняется: говоря о различиях между двумя картинками, им следует использовать глаголы в 3-м лице единственного числа.

Примерные высказывания школьников:

Р3: Tanya sees only one armchair in her room and Sasha sees two armchairs in his picture.

P4: Sasha sees a lamp and a telephone on the writing table. Tanya doesn't see any telephone, she sees only a lamp on the table.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно

Основные направления работы с детьми
Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, н ...

Типы сказок
По тематике и стилистике сказки можно разделить на несколько групп, но обычно исследователи выделяют три: сказки о животных, волшебные сказки и бытовые (сатирические). 1. Сказки о животных. Маленьких детей, как правило, привлекает мир животных, поэтому им очень нравятся сказки, в которых действуют ...

Анализ опыта работы с детьми из различных семей в практике А.С. Макаренко
А.С. Макаренко в «Лекциях о воспитании» говорил – воспитать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитывать. Правильное воспитание с самого раннего детства - это вовсе не такое трудное дело, как многим кажется. По своей трудности это дело по силе каждому человеку, каждому отцу и ка ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru