pedagogyreview
Разное по педагогике » Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет » Организация и проведение педагогического эксперимента

Организация и проведение педагогического эксперимента

Страница 6

- пройти по гимнастической скамейке и обежать змейкой мячи или кегли.

- подлезать под верёвку, перепрыгнуть канавку.

- провести мяч, ударами о пол по прямому направлению или огибая положенные предметы.

- пролезать в один обруч, затем прыгать из обруча в обруч на двух ногах.

Конкретные виды подвижных игр были отобраны и сгруппированы по преимущественному воздействию на те или иные двигательные качества. В приложениях 6, 7, 8 предлагаются описание и методика проведения подвижных игр, которые применялись при проведении занятий с детьми 6-7 лет.

После проведенной опытно-экспериментальной работы направленной на формирование быстроты и ловкости у детей наблюдаются изменения. В конце эксперимента детям экспериментальной и контрольной групп были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности. По итогам диагностики выявились различия по всем применявшимся тестам, которые можно пронаблюдать с помощью таблиц 3 и 4.

Таблица 3 - Показатели контрольной диагностики физической подготовленности дошкольников 6-7 лет (ЭГ)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Бег 30 м,

со старта сек

Бег с хода 10,

м/с

Метание медбола

(1 кг) (см)

Прыжок в длину

с места, см

Челночный бег

3 х 10 м (сек)

Обегание препятствий

(сек)

Б.М.

М

6,9

2

324

140,1

9

4,5

Г.А.

М

6,7

1,9

258

136,6

9,7

4,6

К.Н.

М

7,2

1,9

325

129,1

10

4,3

Р.А.

М

6,5

1,7

233

111,5

10,5

5

Ч.К.

Д

7

1,6

212

119,3

10,8

5,3

Таблица 4 - Показатели контрольной диагностики физической подготовленности дошкольников 6-7 лет (КГ)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Бег 30 м,

со старта сек

Бег с хода 10,

м/с

Метание медбола

(1 кг) стоя во фронтальной стойке без шага вперед (см)

Прыжок в длину

с места, см

Челночный бег

3 х 10 м (сек)

Обегание препятствий

(сек)

Б.Р.

М

7,4

2,1

221

115

10,5

5,1

Г.М.

М

7,3

2,25

243

122

10

5,1

Н.К.

М

7,6

2,3

250

114

11,2

4,6

Я.А.

М

6,9

2

228

102,5

11,2

5,5

Ш.И.

Д

8,1

2

206

107

11,8

5,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно

Эмоции и творчество
А.В. Запорожец отмечал, что эмоции не только выражают те или иные мотивации поведения ребенка, но и играют существенную роль в реализации этих мотивов. Отношение мотива и побуждаемой им деятельности осуществляется не непосредственно, а с помощью специального процесса регулирования, названного проце ...

Обучение по системе Л.В. Занкова
В 60-ых гг. ХХ века, с целью решить актуальные проблемы традиционного обучения, начинает свою экспериментальную работу Леонид Владимирович Занков. Он один из первых понял, что современная система обучения не соответствует требованиям времени, что выпускник школы не должен быть «заложником» стандарт ...

Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
Умственно – отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своём развитии от нормы. Они составляют около 2,5% от всей общей детской популяции. Преобладающее большинство умственно - отсталых детей составляют те, у которых умственная отсталость возникла вследствие ор ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru